Как научиться себя контролировать
Здравствуйте. Из-за тяжелого детства и отсутствия родителей я не привыкла говорить о своих чувствах и делиться чем-либо в целом. Сейчас в моей жизни появился любимый человек, который целиком устраивает меня и очень много вкладывает в наши отношения, но я постоянно делаю ему больно своим поведением. Я привыкла настраиваться к людям враждебно, не могу свыкнуться с тем, что я кому-то небезразлична, и что мне необходимо впустить в свой мир кого-то, кроме меня. По этой причине мы часто ссоримся, на эмоциях я не контролирую свою агрессию, начинаю с ним себя вести так, словно он очередной обидчик, который хочет мне зла. Это всегда мешало мне в жизни, но сейчас в особенности, так как мне невыносимо осознавать, что из-за меня страдает любимый человек.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы осознаете свои проблемы, понимаете причины и очень хотите изменить отношение к МЧ и людям. У вас готовый запрос на работу с психологом. Ваши проблемы возникли в отношениях и в отношениях, лучше с психологом , их осознавать и менять.Для того ваши чувства стали не такими интенсивными и вы смогли выбирать как вам реагировать, важно понимать в каких ситуациях они возникают, как вы взаимодействовали с близкими людьми, что вы чувствовали, что ожидаете от другого человека и по новому прожить эти ситуации. Это не быстрый процесс.Ответ отредактирован автором 16-05-2019 16:01:43Ответ отредактирован автором 16-05-2019 16:05:15
психолог онлайн
Здраствуйте, Лунный свет.
Научится контролировать свою агрессию, доверять близкому человеку, да и людям в целом - это постоянная работа над собой. Простого, быстродействующего рецепта - НЕТ. Если вы готовы к этому - ищите себе специалиста, сдесь на ресурсе есть много достойных профессионалов. И удачи вам в ваших изменениях.
психолог онлайн
Здравствуйте. Отслеживайте моменты которые вас больше всего затрагивают, о чем они? Об каких ваших потребностях и страхах?
Попробуйте перед тем как реагировать сосчитать до 6, найти какую-то конкретную деталь в комнате, а потом говорить что вас волнует, что болит. Но о себе! Поговорите откровенно с мч что у вас вот такие то тревоги.
Но это все симптоматично. Самое важное понять себя и работать с внутренним станом, установками и восприятием.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы не написали сколько времени длятся ваши отношения, но раз вы написали "сейчас появился" предположу, что недолго. Возможно для вас, учитывая ваши сложности с близостью и доверием, все развивается слишком быстро? Ваша агрессия может быть связана с тем, что ваши темпы не совпадают - молодой человек хочет близости и полного доверия, а вы пока не готовы к этому, вам нужно больше времени и это нормально. Вы пишите, что ваш любимый человек много вкладывает в ваши отношения, заставляет ли это вас чувствовать себя виноватой или что-то должной? Если это так, то это может злить само по себе. Сколько вкладывать и как быстро это решение вашего парня и вы за это не в ответе. Вы имеете право двигаться в своем темпе, доверять себе и это само по себе не может разрушить отношения. Человек который вас любит сможет отнестись к этому с уважением и пониманием и не будет давить. Если вы прислушаетесь к себе и не будете себя ломать и торопить, вполне возможно ваши вспышки агрессии станут реже и меньше. И вы описываете ситуацию так словно 100% ответственности за отношения лежит только на вас, но в отношениях участвуют двое и в конфликтах тоже всегда есть вклад обоих партнеров.