Потеряла любовь.
Здравствуйте, мы с мужем вместе три года из которых 2 женаты и 8 месяцев нашему ребенку.
После свадьбы, его повысили но появилось много трудностей на работе. Я его поддерживала и особо не трогала. Приезжала за ним на его работу. Создаввла всевозможный комфорт для него что бы он отдыхал дома психологически и физически после трудного рабочего дня.
И он как то ушел с того что мне нужно тоже внимание, вплоть до того что перестал брать за руку. Я разговаривала с ним, он вроде бы понимал но хватало только на два дня. Секс тоже ушел, мне приходилось его упрашивать постоянно склонять соблазнять. Но чаще все заканчивалось оральными ласками и он ложился на боковую а я оставалась сама с собой. Я беременная, на 9 месяце, кесарево. Все трудности первого времени прошла сама без него. После рождения он совсем отдалился. У меня к нему сильная связь и чувствовала что, что то есть на стороне. И пока спал маниторила его телефоны. Потом все его програмки скопировала на другой и однажды все же попала на переписку с другой женщиной и ее голыми фотографиями. Я хотела развестись, так как у них все было только дистационно, может по этому и простила но не забыла. Я хотела сохранить семью. Он говорил что любит что не повторится что изменится. Но он интригу начал именно когда положили на 9 месяце на операцию. И когда с малышом лежала по больницам. Когда он больше всего мне нужен был он был с другой пусть и мысленно.
Ничего не поменялось, вот секса у нас нет почти год. И как из за отсутствия его ко мнемвнимания любви и секса моя любовь просто исчезла. И я как то поняла что все он для пеня чужой человек. И я не успела ему этого сказать как он вдруг начал уделять внимание целовать за руку брать. Все как до свадьбы. Хотя чуйка говорит что кто то снова возможно дистационно есть.
Но увы после того раза возможно он более тчательно все скрывает.
Но я ему сказала что уже любви нет и хочу развода. Но он все уговаривает дать шанс и т д. И я вот не знаю что делать. Можно ли снова влюбится в человека. Смогу ли я. Не знаю что делать и не знаю как в себе разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Дарья. А Вы хотите снова влюбиться в своего мужа? Сейчас, спустя время и анализируя то, что произошло в ваших отношениях, Вы видите его мужчиной, который вас достоин? Вы говорите "простила но не забыла", а мне слышится, что не простили мужу его предательства, охлаждения, отдаления, что не прожили злость на него, закрылись в себе (но может я ошибаюсь?). "Все трудности первого времени прошла сама без него." - почему не привлекали мужа? Это ведь и его ребёнок, ребёнку нужна крепкая, надёжная привязанность с обоими родителями.
Чтобы разобраться в себе, рекомендую поработать с психологом, несколько встреч могут многое прояснить.
Дополнение от автора
Я так в себе запуталась что не знаю хочу ли снова в него влюбится.
А может просто хочу сохранить семью не смотря на свои чувства.
Я его действительно простила.
Перед нг я с ним разговаривала что мне нехватает отношений вообще в наших отношениях. Мы уже жили как соседи просто спали в одной кровати. И что хочу развестись, он уговорил дать шанс и исправится а потом я обнаружила переписку. Но ради семьи все же осталась. И не хотела разлучать сына с бабушкой мужа, дедушка через десять дней после рождения сына умер и она вся в правнуке. Думаю это тоже очень сильно сыграло роль что не ушла.
Закрылась я после, когда вот уже прошло пол года а изменений никаких не произошло. Я как то его попыталась соблазнить, а он просто не удачно пошутил и у меня отбило желание его соблазнять хоть как то. И как то в мыслях пошло понакатной, не хочет меня ну и ладно. И я смирилась, раслабилась просто жила радовалась сыну и в какой то день поняла что к нему любовь сгорела. Мы даже не целовались же, максимум в лобик или в носик цем. Ибо поцелую мне приходилось тоже выпрашивать раньше и часто даже с таким не целовал. И вот когда я поняла что все, он внезапно изменился начал целовать обнимать и ласковое слово скажет, и ухаживает и подарки. А мне уже не хочется и втягость это все.
Я старалась уделить время и мужу после рождения ребенка. Я как то к нему и так и сяк но всегда почёмуто билась об стену холода. Это я сейчас понимаю что у него в голове была другая. На этом фоне я набрала вес, ещё и ребенок начал от груди отказываться. Но мы ходили и в кино и в кафе каждый месяц. Удолитворяла его потребности в постели орально ибо другого или больше он не хотел.
Так и жили.
Сейчас он старается больше провести время с ребенком после моих слов что ребенок не признает его отцом. ( Ребенок боялся его и не хотел оставаться с мужем, вот просто начинал истерику хотя с нашими мамами которых видит пару раз в месяц остается на пол дня без проблем а вот с ним нет, хоть и видит его утром и вечером) теперь он включил отца начал с ним проводить больше времени. И включил мужа. Я знаю вы не можете давать конкретных советов разводись или нет. Я думаю что хочу развестись, для меня эти отношения исчерпали себя и я хочу сохранить дружеские отношения с ним. Все же у нас есть общий ребенок. Но как сделать этот шаг, я не знаю.
консультация психолога
Дарья, думаю у вашому випадку було б добре хоча кілька зустрічей провести із психотерапевтом, щоб він допоміг Вам розібратись із Вашими переживаннями, із потребами, бажаннями, обмеженнями, стереотипами, установками, тощо. Важливо щоб у Вас у була підтримка і опора в цьому місці, +психотерапевт може показати Вам інші сторони ситуації, які допоможуть прийняти рішення, яке максимально буде екологічне саме для Вас. Адже по ходу виникає багато питань, і формат переписки обмежений.
психолог онлайн
"А может просто хочу сохранить семью не смотря на свои чувства." - Вы думаете, что получится игнорировать свои чувства, но это не так. Подавляемые чувства будут копиться в Вас, и либо Вы начнёте срываться на муже, ребёнке, либо они перерастут в психосоматику, набор веса как некую защиту от мужа. Если Вы хотите пожертвовать собой, своей жизнью, счастьем, своими чувствами ради ребёнка, то дети всё чувствуют, ребёнку не нужна такая жертва, ему нужны счастливые и любящие его родители, даже если они будут жить отдельно. В семье, где папа и мама несчастны, ребёнок тоже будет пропитываться их несчастьем, их подавленными эмоциями. Некоторые дети начинают болеть, чтобы своей болезнью примирить родителей, получить внимание и тепло к себе их обоих.