Проблемы с девушкой
Кирилл 23 года встречаюсь с девушкой. Здравствуйте моя девушка скрывает от всех наши отношения я ее люблю и она меня любит но и за того что она скрывает от всех наши отношения я постоянно ее вывожу и ревную что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Вы у девушки спрашивали, почему она скрывает отношения? Что для Вас значит (что это говорит о Вас?), что девушка скрывает отношения?
Дополнение от автора
Скрывает говорит то что гнилой город и гнилые люди и говорит что счастья любит тишину. Для меня это значит то что возможно она чтота скрывает
психолог онлайн
Что она имеет ввиду под "гнилой город и гнилые люди и говорит что счастья любит тишину" - может она просто не хочет торопить события, не хочет разговоров лишних?
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=32590 Проблемы с девушкой
Дополнение от автора
Ну мне кажется что будут осуждать ее потомучто я старше ее на 6 лет (в любви призновалась и видит со мной будущен)
психолог онлайн
Вы у нее спросите, потому что "кажется" - это попытка угадать и не больше. 6 лет разницы в возрасте - прекрасная разница, в чем проблема?
Дополнение от автора
Она постоянно твердит одно и тоже что люди плохи в нашем городе и иза того что она не хочет сказать своим друзьям о том что мы встречаемся мы постоянно ругаемся
психолог онлайн
Как Вы думаете, ссоры помогут решить проблему? Что Вы можете сделать по другому? Какие еще варианты решения проблемы есть?
Дополнение от автора
Соры делают хуже.а про варианты это я у вас хотел спросить)
психолог онлайн
Вариантов всегда много. И в зависимости от того, как много мы их видим, зависит наша гибкость в принятии решении, поведении и т.д. Могу назвать несколько, они не совершенны, но идеального Вы и не найдете скорее пока. Например, не давить на девушку (смысла же нет), попробовать посмотреть на происходящее ее глазами, что страшного в том, что сейчас не будут знать о Ваших отношениях? Или, сделать паузу и поговорить с девушкой, когда, кому она готова будет рассказать. Или оставить все, как есть, раз нет подходящего решения, заниматься своими делами и жить, получать от отношений удовольствие и т.д. Или пойти на психотерапию и разобраться в себе "Почему мне так важно, чтобы все знали об отношениях?" Ваши варианты?
психолог онлайн
цитата:
счастья любит тишину
можливо це її переконання і тому вона йому слідує! Боїться осуду з боку інших, важливо побачити як вона саме з вами коли нікого немає!
психолог онлайн
Здравствуйте! А как давно вы встречаетесь? Знакомы ли Вы с родителями девушки?