как вернуться к профессии?
Здравствуйте! Я имею специальность педагога-психолога(высшее педагогическое образование). Работала по профессии всего 1,6 г., потом по семейным обстоятельствам пришлось работать не по профессии. На данный момент не работаю временно.Хочется вернуться к профессии педагога-психолога,т.к. об этом всегда мечтала.Где и как мне теперь освежить знания? А главное, понаблюдать за практической работой профессионалов? Платное обучение сейчас не потяну материально. Уверенности в себе сейчас нет,чтобы сразу выйти на работу по профессии.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Дело в том, что вы задаёте объемный вопрос, который предполагает уточняющие вопросы. И их возникает очень много. Сколько лет вы не работаете по профессии педагог-психолог? Вы больше педагог или психолог? И т.д.
Если не вдаваться в подробности конкретно вашей истории, то в интернете есть масса начальных бесплатных он-лайн курсов, лекций в ютубе, в некоторых направлениях психотерапии есть даже разборы случаев. Статьи, лекции, книги. А попробовать свои силы в интересующей профессии можно в волонтерских организациях, например.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Во-первых, если Вы работали психологом, вы понимаете направления, в которых можете работать. Это результат Вашего прошлого опыта. То есть нужно понять с кем и какими методами Вы можете работать.
Во-вторых, пролистайте доски объявлений с предложениями по работе педагога-психолога. Так Вы поймёте, насколько Ваши навыки соответствуют запросам рынка труда.
В-третьих, если Вы найдете нужную Вам вакансию, смело звоните и общайтесь. Обязательно найдется вариант работы для Вас по Вашим способностям.
А параллельно сможете искать новые методики, практики, появятся денежки на тренинги или курсы повышения квалификации. Так и будет Вам счастье.
Всех благ!
психолог онлайн
Здравствуйте! Если уже есть соответстветствующее образование и опыт работы - устраивайтесь в ближайший детский сад или школу. Новый специалист имеет возможность разобраться, адаптироваться и только потом приступать к работе. А чтобы избавиться от страхов выйти на работу и почувствовать уверенность - пройдите несколько сеансов у психолога/психотерапевта.