Целый день пропал и не звонит и не пишет .
Здравствуйте . Я не знаю причину даже почему он так поступил . Вчера мы с ним виделись все нормально вроде бы он меня проводил до дома . С утра не звонки ни смс . Заблокировал меня везде даже в чёрный список . Я ему поз спросить в чём причина он мне в ответа . Как будто не знаешь ?((( я ему я не знаю причину если б знала я бы поступила бы по другому . Он отклонил вызов во второй раз . И я в ответ тоже заблокировала его везде . Как быть помогите (((
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер, Manija. А чего бы Вы хотели в этой ситуации?
Что за человек Вас заблокировал? В каких Вы отношениях? Чего хотите на этом сайте?
Вы написали отрывок из Вашей жизни, а про остальное психологии должны угадать? Какой помощи Вы хотите, тоже не очень ясно.
психолог онлайн
Добрый вечер! Печально, когда люди считают, что другие обязаны сами догадаться о причинах их поступков: " Как будто ты не знаешь?". К сожалению, в современном мире заблокировать человека гораздо проще, чем искренне сказать о своих чувствах и поговорить о том, что волнует. Если после ссоры Вас заблокировали, скорее всего, история повторится при каждом недоразумении. С таким человеком невозможно построить здоровые отношения и создать благополучную семью. Будьте внимательны в своем выборе!
психолог онлайн
Добрый день у Вас скорее всего сложилась типичная ситуация недопонимания. Молодой человек поучаствовал в какой-то личной ситуации, а Вам об этом не сообщил. Но если он говорит, что Вы должны сами догадаться, то значит это что-то такое, что касается Вас двоих. Но в деле двоих должны участвовать двое. И если Вы хотите разобраться в том, что произошло между Вами, но о чем знает только он, то Вам хорошо было бы выяснить с ним этот вопрос. Блокировки и обиды в данном случае не помогут Вам понять, что же произошло. Поговорите с ним ещё раз. Все получится.
Всех благ!