Требую от мужа много тактильных отношений
Я недавно рассталась с парнем, с которым пробыл 16 лет.Рассталась из-за его алкоголизма, в отношениях слышала только упрёки, унижения и т. п. Сейчас живу с парнем, с которым познакомилась в сети, мальчик хороший, любит меня, мою дочь от первого, но! Я как ему кажется слишком много требую от него ласк и объятий, в общем тактильных отношений, хотя он их выражает, но не так часто как я... Он хороший семьянин, в интиме тоже не плох, работяга и по дому поможет и т. п. Говорит что он так выражает свои чувства, я же говорю что как и для любой женщины объятия со стороны мужчины тоже важны. Вот обращаюсь к вам... возможно со мной что-то психологически не так... Он говорит что мы уже не молодые и это мол не так уже как в молодости.. Что мол, нам что слипнуться!? С одной сторо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
У Вас все хорошо, не волнуйтесь. Просто Вы относитесь к типу людей, которые получают информацию через тактильные ощущения. Это для Вас имеет значение. Для Вашего мужа это может иметь меньшее значение. Он рационалист. И это тоже нужно понимать и уважать. Это не делает его менее значимым в Вашей жизни. Просто у него другие приоритеты. Но если вопрос тактильных ощущений Вам важен, тогда Вам стоит поговорить со специалистом визави, чтобы понять, что именно вызывает желание получить прикосновения. Это может быть связано с разными глубинными причинами. Пробуйте!
Всех благ!
психолог онлайн
У всех людей разная потребность в тактильных ощущениях. У кого-то больше, у кого-то меньше.
А у кого-то вообще существует страх прикосновений.
Так что есть смысл просто принять разницу и не настаивать - чтобы не травмировать.
А то получается какое-то насилие объятиями.
психолог онлайн
Добрий день! Погоджуюся з колегами, і додам, що раз ви не можете отримати достатню для вас кількість тактильного контакту з партнером, подумайте, як ви це можете компенсувати для себе (не хтось для вас, а ви сама для себе). Можна, для прикладу, спробувати самомасаж, приймати частіше ванну. Спробуйте відчути, чого потребує ваше тіло. Можливо, танці, йога? Дуже хороша річ - контактна імпровізація. Поцікавтеся, чи є вона там, де ви живете. Щасти!
психолог онлайн
Добрый день! Предполагаю, что у вас с мужем есть различия относительно того, как вы выражаете и ощущаете любовь. Подробно почитать об этом и найти рекомендации можно в книге "5 языков любви" Гэри Чепмен.