Как бороться с ленью и хронической усталостью?
У меня огромная проблема--моя лень. Я только недавно начала осознавать насколько это плохо влияет на мою жизнь. У меня грандиозные планы были на будущее и из за неё все может пойти коту под хвост. Боюсь однажды проснутся с мыслью что все потеряно. Есть вариант как я могу зарабатывать на своём бизнесе, все что мне надо для этого это начать что то делать. Но я не могу себя заставить и постоянно всякие нелепые отговорки себе же нахожу. Денег нет для реализации, не время, бла бла бла.. Ещё я сейчас учусь и у меня было много времени что бы сделать диплом, месяца 3, но диплом очень сложный и я постоянно откладывала, и теперь когда его надо уже показывать, у меня он сделан только процентов на 30... И мне до сих пор сложно заставить себя за него сесть и долго просидеть. Ещё мне сложно вставать рано по утрам. На 1м курсе я вставала ежедневно в 5, а на 3м, 4м мне сложно было иногда даже в 10 встать и конфликты иногда были с преподователями потому, что я опаздываю. Иногда я могу утром встать, наметить себе кучу планов и полежать весь день с телефоном, изредка там вставая что то делая бытовое...Но в последнее время я попыталась взять себя под контроль. Я начала по утрам бегать для оздоровления, встаю ежедневно в 7, пробовала завести блокнот со списком дел на день, оно реально помогло структурировать все и делать больше чем обычно, но все таки самые главные запланированные дела очень часто так и не успеваю выполнить за день потому что откладываю их на вечер, а вечером я уже никакая и хочу спать. Хотя по утрам я искренне надеюсь что сегодня вечером будет что то по другому и я сделаю то, что хотела. Ещё у меня есть парень, и ради того что бы погулять с ним, я могу перенести все свои планы, даже если с подругой уже договорилась, могу перенести встречу ради него. Я могла бы пойти на норм работу, но из за того что я могу пропустить возможные встречи с ним, я не решалась на неё устроится, слишком поздно заканчивается, он же легко может меня променять на работу или на семью(дача или ещё что то). Я понимаю что он правильно делает и мне так надо бы... Но тем не менее ситуация обстоит так. Я не знаю что мне делать с этим всем. Сложно менять себя. Я стараюсь изменится, но моих стараний пока мало. Что мне делать с этим моим состоянием и как из него выйти? Как избавится от хронической усталости?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
По порядку.
Первое.
Вам нужно сформировать привычку что-то делать. В этом может помочь японская методика "кайдзэн". Можете прочесть в Интернете подробнее. Если кратко, ее суть в том, чтобы ежедневно делать одно и то же действие, в одно и то же время ровно одну минуту. Через недельку получите первые позитивные результаты.
Второе.
Ставьте себе достижимые планы на день. Пусть это будет 2-3 дела, но что бы Вы успевали их сделать. Потом добавите больше.
Третье.
Расставьте приоритеты по времени. Сколько Вы готовы уделять своей личной жизни, а сколько своим собственным делам, бизнесу и т.д.
И четко следуйте своим правилам.
И сейчас прекрасная пора для множества зелёных салатиков. Ешьте много и побольше зелени, и будет Вам счастье. Пробуйте!
Всех благ!
Дополнение от автора
Спасибо, прислушаюсь к вашим советам
психолог онлайн
Юлия Владимировна Кушнир
Татьяна Юхно
Здравствуйте! Очень важно понять что именно за ленью и хронической усталостью стоит. Иногда это страх перед неудачей, или неуверенность в себе. Иногда просто не умение доделывать начатое, и с этим можно поработать. Ведь, когда дело касается вашего парня, о лени и речи не идет. А значит лень вы НЕ испытываете, когда для вас что-то ВАЖНО.
Лучше понять себя, свои желания, реакции вам поможет психолог или психотерапевт. Так как тут нужно работать лично с вами.
Дополнение от автора
Вообще, скорее всего дело в том что я просто в основном не желаю делать то что мне надо, я пошла учится на профессию, по которой не буду работать, и мне кажется это все бессмысленным. Ну и из за растущих долгов времени на остальное не хватает, так как я понимаю что если я буду заниматься тем, чем хочу, то я не сделаю то, что мне надо. А то что мне надо откладываю на последний момент. Скорее всего в этом причина моего подавленного состояния, ощущение что в основном это и выкачивает из меня энергию. Спасибо, что натолкнули на эти мысли
консультация психолога
Добрый день! Лени не существует. А сложности с волевой сферой и внутренний конфликт между "Хочу" и "Надо" приводят к тому, что человеку сложно реализоваться даже в том, что важно. Происходит постоянная утечка энергии, возникает депрессивное состояние и хроническая усталость. Если действительно хотите изменить ситуацию - необходимо обращаться к психологу/психотерапевту.