Почему не получается с мужчинами?
Здравствуйте. Меня зовут Анна, есть ребенок. Каждый раз когда завожу отношения , они заканчиваются ситуациями не банальными. Один например бросил потому что сказал что не полюбит моего ребенка, второй просто написал что не хочет таких отношений, на вопрос каких таких , он ничего не ответил. Я уже устала бороться что во мне не так не знаю. Внимания мужского полно , мозги не кому не выедаю, отношусь ко всем хорошо, поддерживаю. Каждые отношения начинаются с красивых слов, действий, заканчиваются не очень. Не пойму что во мне не так? Устала что то пробовать уже, устала строить что то. Дошло до того что уже в начале отношений спрашиваю, уверен ли парень что ему нужны такие отношения или нет. Говорят что уверены и готовы, а потом всё хорошо и бац просто без причин . В последних отношениях не было не ссоры перед растованием , ничего такого , никакого повода. Не считаю себя скучной или не симпатичной. Вот не пойму зачем , если они хотят секса , так зачем впутывать в отношения такие ребенка, они с ним знакомятся и пытаются найти к нему подход. Устала уже...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Сказать может каждый и что угодно. Но когда человек попадает в реальную ситуацию, там и открывается его истинное лицо.
Потому первое, что Вы можете сделать, это расставить четкие приоритеты между другими дядями и Вашим малышом.
Ребенок Вас любит в первую очередь и никакие дяди не дадут Вам того, что Вы получаете от своей крохи. Помните об этом всегда. Он Вас не придает, а вот дяди не отличаются рыцарскими поступками.
Пробуйте строить отношения в виде дружеских встреч, свиданий, но не на Вашей территории. Берегите чувства малыша.
А чтобы разобраться точно в том, почему у Вас каждый раз отношения приходят к одному и тому же результату, тут требуется более длительная работа либо самостоятельная, либо с помощью специалиста.
Пробуйте.
Всех благ!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Если так запутанно и непонятно уже давно и не в первый раз, почему Вы до сих пор не у психолога на приёме? По переписке многого не увидеть и не понять. Ни как Вы относитесь к мужчинам, ни как строите с ними отношения, ни то, как было с отцом ребёнка, ни отношения между родителями и родителей с Вами.
Вы конечно можете всё здесь подробно описать, но чувств своих точно не напишете и выражение лица во время общения тоже. И вообще многого...
психолог онлайн
Добрый день! Сложности с построением отношений могут иметь разные причины. Ваш прошлый опыт в отношениях, особенности родительской семьи влияют на то, что происходит. Но, не стоит искать причины только в себе. К сожалению, в современном обществе создание и сохранение семьи перестало быть ценностью. Многие женщины воспитывают детей самостоятельно. А достаточно большое количество мужчиной не хотят или не в состоянии взять на себя ответственность, чтобы создавать семью. Постоянная смена партнёров "для серьёзных отношений" - отнюдь не редкость. Рекомендую Вам обратиться к психологу, чтобы разобраться со своими ошибками. И не терять надежды и упорства в своей цели встретить подходящего мужчину. А кроме вопроса: " Что со мной не так?", стоит также задать вопрос " Что с ним не так?"
психолог онлайн
Думаю що відповідь на це запитання треба шукати в вас бо як ви сказали всі як по сцинарію одне і теж, отже можливо це ваш сценарій?