Как возобновить отношение с девушкой
Она старше меня на 5лет но это её не пугает я сделал предложение и должны скоро расписаться , но после операции по женски она начала ко мне относиться по другому . Охолола можно сказать, не звонит не пишет , когда приезжаю то говорит что занята постоянно. Она для меня очень дорогой человек и я не знаю как её в этом убедить и возобновить наши отношение как и было с самого начала
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сказали что сделали предложение и должны были расписаться. Но хотите возобновить отношения. Вы расстались? Не совсем понятно.
А что именно происходило в ваших отношения во время ее лечения. Как она себя вела? как вы ее поддержали? Пробовали ли вы спросить у нее напрямую?
Дополнение от автора
После лечения она не так часто стала общаться со мной, делиться тем что её беспокоит, в некоторых ситуациях хотел помочь но она отказывалась от помощи, я её конечно же поддерживал после операции, когда соримся и доходит до того что я говорю ты хочешь расстаться или что? Давай обсудим проблему и решим вместе, она говорит расставаться не хочу. Вчера я говорил с ней и она сказала я решила что мне это всё надоело а вот что именно не говорит , так как я нахожусь на работе в другом городе то приезжаю не так часто , недавно она устроилась на работу а от меня это скрывает , я узнал это от другого человека . Но я её не хочу бросать и буду пытаться любым способом вернуть всё обратно и помириться
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но я её не хочу бросать и буду пытаться любым способом вернуть всё обратно и помириться
Отношения - это всегда парная работа. Для востановления Ваших отношений одного Вашего запала мало, важно понимать и желания другого человека. Вам стоит предложить Вашей девушке совместное посещение психолога.
Вы пишете "помириться". У Вас была ссора?Также Вы ничего не сказали о Ваших планах пожениться, и о том в силе ли они сейчас.
Возможно Ваша девушка хочет каких-то более активных действий. Насколько я понимаю ей 27 лет, у неё были проблемы по гинекологии. Может она уже хочет нормальную семью и детей? Вы спрашивали её о желании иметь ребёнка? Как Вы собирались жениться и жить вместе. если живёте в разных городах? Может это одна из причин её "охлаждения"? Вы не спрашивали её об этом?
психолог онлайн
К сожалению, мы не можем влиять на решения другого человека. "
цитата:
"Но я её не хочу бросать и буду пытаться любым способом вернуть всё обратно и помириться"
Вы знаете чего вы хотите, вы хотите попытаться все наладить. Как правило, для того что бы наладить отношения, должны участвовать двое. Предложите ей парную психотерапию. Если же она не будет в этом заинтересована, постарайтесь узнать и понять, почему так случилось. Что именно произошло. Объясните ей, что вы переживаете и хотите понять. Как вы сами думаете, какова ваша роль в том, что ситуация сложилась именно так?
Дополнение от автора
Есть ребёнок, но не от меня, она не была жената. Я с ней говорил и она меня понимает, я просто на службе, но я когда могу тотприезжаю, мы разговаривали о том что в отпуске летом этим распишемся, и будет жить уже вместе тоесть она переедет в тот город где я служу, у неё есть огромное желание жить со мной( было) , я стараюсь помочь чем могу и материально тоже потому что одной воспитывать ребёнка сложно тем более который ещё в школе учиться, я пишу и звоню каждый день , она мне писала и звони сама. На данный момент говорит что я занята и не могу разговаривать а после того как я позвоню то она даже и не перезванюет, говорит что я верный человек и не переживай за того что я изменю тебе, но я её уже как год знаю и уверен в этом, меня Прото бесит то что она морозиться в тот момент когда я хочу с ней поговорить даже самое елементарное спросить как дела , как дочка , деньги есть или нет , какие проблемы возникли может, . Да расстояние все портит на самом деле, но она знает что я добиваюсь того что хочу, и её я добился что бы мы были вместе хоть это и не так трудно было бо я ей по началу когда увидела тоже понравился
Дополнение от автора
К ребёнку очень хорошо отношусь и мы общаемся , ребёнок сам даже может набрать или написать мне
психолог онлайн
Вас можно понять. Но первое, на что Вы можете обратить внимание, это то, что так как раньше уже не будет. Не потому, что так кто-то сказал. А потому, что сложилась такая ситуация. Если была серьезная операция и она затрагивала женское здоровье, то вполне мог поменяться гормональный фон у Вашей девушки. Гормоны у женщин прямо влияют на ее эмоции. И если произошли изменения на физическом уровне, то психику Вы не поменяете. По крайне мере, вначале пути. Если мои суждения верны и Вы точно решили сохранить Ваши отношения, то Вам нужно поменять тактику и разработать план действий по поддержке своей половинки. Вы можете это сделать самостоятельно, есть уйма книг о послеоперационной поддержке людей. А если хотите бытрее разрешить вопрос, обратитесь к психологу и вместе Вы найдете правильное решение.
Всех благ!
Дополнение от автора
Моё мнения такого, что у неё были проблемы с гиникологией и она может обиться того что я её брошу когда допустим она не сможет иметь детей или же трудно будет родить, и обиться сказать мне это. На самом деле это уже операция такая влияет на девушку и её видение в дальнейшую жизнь
психолог онлайн
Я согласна, что на психическое здоровье любое хирургическое вмешательство влияет. Но и на физическом уровне происходят изменения. Чтобы лучше понять и сказать точно, нужно видеть полностью картину. А это значит, что Вашей истории нужно уделить не менее часа общения со специалистом, чтобы не растекаться мыслью по дереву.
Пробуйте.
Всех благ!
Дополнение от автора
Я же всё равно могу ей писать или звонить, показать то что она действильно нужна мне
психолог онлайн
Вы можете делать все, что считаете нужным для поддержки любимой женщины. Звоните, пишите, говорите комплименты, дарите цветы, подарки, окружайте вниманием и заботой. Поддерживайте конечно ее.
А к специалисту стоит обращаться в том случае, если ее состояние будет без изменений.
психолог онлайн
цитата:
и это только один пример домыслов в Вашем рассказе, а их очень много. То есть, Вы как бы думаете о девушке, о её чувствах, однако по факту мало, что о них знаете. Все эти домыслы Вам необходимо убрать. Ничего лучше открытого, спокойного разговора с человеком никто ещё не придумал.
У Вас уже просматриваются признаки тревожности и неуверенности. То, что Вы постоянно говорите о завоевании подруги и того, что всегда достигаете того, чего хотите, только подтверждает это. Вы этими словами как-будто самого себя подбадриваете и вселяете уверенность. Однако, кого Вам завоёвывать? Насколько я понимаю, это слова Вашей девушки?
цитата:
говорит что я верный человек и не переживай за того что я изменю тебе
Вы не думаете, что у Вашей подруги меньше времени для разговоров в связи с новой работой? Что раньше она Вам звонила постоянно, потому что времени свободного было у неё больше?
В любом случае Вам стоит проявить терпение, и задать все тревожащие Вас вопросы Вашей девушке. А то Вы готовитесь к битве, которой, возможно, и не надо.