Как с этим бороться??
Мне 15 лет, я учусь в 8-ом классе. У меня есть одноклассник который постоянно фотографирует меня и мою одноклассницу, но причём не просто в полный рост, а только ягодицы. К тому же, он распространяет эти фотографии всему классу (мальчикам). Я уже несколько раз разговаривала с ним по этому поводу, но всё попусту. Но на этом его хамское поведение не заканчивается. Он любит унижать меня и мою одноклассницу всеми способами, недавно оскорблял мою семью. Говорил пахабные вещи, он что извращенец?? Он только и говорит, что о сексе и насилии. Все его мысли - это одна пошлость. Что нам делать??
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро, Леля! К кому Вы обращались за помощью - к директору, родителям, учителям?
психолог онлайн
Здравствуйте Лёля
Поведение вашего однокласника по отношению к вам и вашей подруги - булинг. И я согласна с коллегой, что помочь в этом, могут взрослые. Не бойтесь к ним обратиться, ведь действия этого парня не правомерны: он не имеет права фотографировать вас без вашего разрешения и, тем более, распространять эти фотографии другим.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я обращалась ко всем. Сегодня я и моя одноклассница проведём беседу с его родителями!!
Дополнение от автора
Людмила Володимирівна, спасибо, так и есть!!
психолог онлайн
Желаю вам удачи в проведении беседы с родителями.
психолог онлайн
Бороться с этим нет смысла. Единственно правильное решение - это известить всех взрослых о его поведении. При этом сделайте это без претензий, но обьясните классной рукокодительнице, школьному психологу, родителям, что это вам неприятно и задайте им этот вопрос: "Что вам двоим делать?" Пусть взрослые подумают над этим сами. Они разберутся. А вам стоит меньше обращать на него внимание. Помниться, что в нашем классе тоже был такой мальчик. Хотел впечатлить девочек своим дерзким поведением. С ним разговаривали все. Но это не очень помогало. Но прошло какое-то время. Он перерос этот период. А сейчас совершенно другой человек. Отличный семьянин. Отзывчивым парнем стал. Так что не волнуйтесь, это переходной возраст. Но всех взрослых поставьте в известность.
Успехов!
Дополнение от автора
Людмила Володимирівна, спасибо!!
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, большинство взрослых так говорят...это не ответ. Представьте себя на моём месте, что если бы у вас на работе появился коллега, который фотографировал вас в неловких позах или просто бы фоткал ваши ягодицы. А потом ещё и распространял эти фото в сети...а за вашими спинами шептались и говорили пошлости. Поверьте тогда бы вы заговорили по другому!!
P.s. извиняюсь если сказала грубо.
психолог онлайн
Прекрасно Вы сказали. Вы переживаете - это хорошо, что вам важна репутация приличной девочки.
Но я Вам не из головы придумала, а из личного опыта советую. Вам 15, ему - тоже. Повлиять на него Вы не можете. Вы для него одногодка и Вас он не услышит. Значит нужно искать того, кто может с ним управиться. А это либо родители, либо взрослые, учителя, психолог, директор школы если нужно. Они должны знать о его поведении. Хорошо было бы, чтобы его отправили к школьному психологу. Важно убедиться, что он психически здоров. Вы понимаете какие последствия могут быть, если пустить это на самотёк? Решайте с помощью тех, кто может на него повлиять. Пробуйте.
Ps: прислушиваться к этому совету стоит лишь в том случае, если Вам действительно хочется изменить ситуацию.
Всех благ.
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, Спасибо за понимание!!
психолог онлайн
Пробуйте. Ищите. Вас обязательно кто-то защитит от него. Держу за Вас кулачки!
Успехов.