Нет денег на то образование, которое мне действительно нравится, и не хочу что-то другое.
Я чувствую что только к IT у меня лежит сердце, все профессии мне просто не подходят. Электрик - никогда не любил иметь дело с проводами и тд. Официант нужна хорошая социальность, сейчас у нас бюджет выделяется лишь на Индустриальные профессии которые мне противны ибо по моему мнению это делается чтобы сделать из людей своеобразных рабов. Для того чтобы они трудились и не задавали вопросов.
Я очень хочу учится на такую профессию которая может изменить мир и чувствую что мне это по силам, рвение и мозги есть при себе, навыки тоже есть. Но все сводится к деньгам, моя семья бедна точно не потянет мое обучение.. И это печально, кем я тогда стану если меня не привлекает абсолютно ничего... Я не знаю. Я не могу работать через себя, и когда мне это не нравится.. Казалось бы если меня жизнь поставила в такое положение то нужно принимать то что есть, но я отказываюсь принимать такую жизнь, я не могу пересилить через себя и свои принципы, такое ощущение что я просто родился не там где должен был.
Не знаю зачем я это пишу, наверное чтобы излить душу и успокоится но я не знаю кем быть, если вы можете мне ответить, то я жду этого..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Привет, Фишер!
цитата:
Для того чтобы они трудились и не задавали вопросов.
Ну, в любой сфере есть люди, которые трудятся и не задают вопросов. К тому же быть хорошим электриком лучше чем быть плохим, например, юристом. Всё зависит от человека.
цитата:
Я очень хочу учится на такую профессию которая может изменить мир и чувствую что мне это по силам, рвение и мозги есть при себе, навыки тоже есть.
ну если это всё правда, то не возможного ничего нет. Сегодня базовые знания и навыки можно получить бесплатно. В сети есть множество бесплатных курсов, а также хороших дорогих выложенных на пиратских серверах (только тссс об этом), доступна различная литература. Если есть желание учится и развиваться в этой сфере, то первые шаги ты вполне можешь сделать самостоятельно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите «Я чувствую что только к IT у меня лежит сердце». Расскажите, как вы это чувствуете. К какой области IT «лежит сердце»?
Вы пишите, что хотите «учится на такую профессию которая может изменить мир». Расскажите, что не так с этим миром. Что вы хотите изменить, работая в IT?
Похоже, что вы сейчас заканчиваете школу и вам либо необходимо определиться с профессией. Либо вы уже определились, но это не то, чего хотите.
И тогда чего бы вам хотелось от психологов? Разобраться, что с вами происходит? Определиться, зачем вы пишите здесь на сайте? Возможно вы хотите, чтобы вам посочувствовали и поддержали в сложный период жизни? Или вы хотите определиться «кем быть»?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Когда денег нет, ищите возможности! Доброго утречка.
Во-первых, очень хорошо, что есть желание учиться.
Второе - прекрасно, что есть четкое понимание какую специальность хочеться получить.
И третье, если Вы действительно настроены на IT, то в Киеве есть школа, которая дает беплатное обучение. Туда может прийти кто угодно и обучаться любому направлению, хоть тестированию, хоть программированию. Но для начала нужно сдать экзамены.
Школа называется Unit Factory. Подать заявку туда можно онлайн. Это все бесплатно.
Но есть условие, если Вы бросате обучение, Вам нужно будет заплатить штраф свыше 3000 евро (правило, как в Америке). Зато, если выучитесь, то будет работа по душе и по финансам.
Успехов.
психолог онлайн
Добрый день! Знаю людей, которые работают в IT без высшего образования или же с образованием в другой сфере. Чтобы реализоваться в профессии не так важно образование, как желание, интерес, способности и уверенность в себе. Например, Вы можете пойти на курсы и сразу после них идти работать. Можно найти работу, чтобы параллельно учиться на заочном. Вариантов - множество. Не падайте духом и ищите возможности, а не препятствия.