Стоить ли продолжать отношения?
Здравствуйте, я в отношениях 3 года, парню 25, я его очень люблю, но все не очень хорошо..сначала все было хорошо, но потом мы стали редко встречатся, он больше времени проводить со своими друзьями, сидит веселиться, на звонки не отвечает, пьет пиво, на второй день звонит, вроде ничего не было, привет как ты?? мы встречаемся только на выходные (проводим вместе время и все хорошо, но только я уезжаю все по кругу), мы работаем, хотя я никогда не против встретиться после работы, но он лучше пойдет с друзьями посидит, а для меня устал; бывает редко в будний день видимся...он говорит что любит и я это чувствую но поступки эти не понятны, я вечно ему прощаю, ети посиделки и небрание трубки..вечно соримся из-за етого..И вот очередная гулька.. я сказала что не хочу разговаривать с ним..что уже сил терпеть нету, пока не звонит. Как поступить?(
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Следуя Вашему рассказу, понятно то, что он поменял приоритеты. То есть, переключился с Вас на друзей и пиво. Это ему в данный момент интереснее. И по всей видимости, ему так и удобнее. Вроде как все на подхвате. На выходных с Вами проводит время. В Ваше отстутствие - с друзьями. Ему так удобно. Ведь он не выставляет никаких претензий к такой жизни. Это волнует только Вас. Потому, делайте выводы и поступайте так, как Вам хочется. В любом случае будет результат.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
сначала все было хорошо, но потом мы стали редко встречатся, он больше времени проводить со своими друзьями, сидит веселиться, на звонки не отвечает, пьет пиво, на второй день звонит, вроде ничего не было, привет как ты??
Ну, в том, что бы проводить время с друзьями ничего зазорного нет. Отношения не могут всегда быть в одном эмоциональном накале, они трансформируются и меняются. Сначала люди вступают в некий симбиоз и просто не могут жить друг без друга, однако с течением времени происходит сепарация, отстаивание своего личного пространства и интересов. Ваш парень хочет часть времени проводить с друзьями, и это его право. Не брать трубку он может по разным причинам (не комфортно перед друзьями, не хочет выяснять отношения и т.д.). Подумайте почему Вас это так задевает? Вы ведь говорите, что уверены, что Вас любят. Чем Вы занимаетесь в свободное время? Есть ли друзья? Хобби и увлечения?
Также, важно поговорить с Вашим молодым человеком, понять, что именно он получает от встреч с друзьями. Однако не стоит превращать разговор в выяснение отношений и череду упрёков. Поделитесь своими тревогами. Подумайте над тем, что Вас объединяет. Как Вы обычно проводите вместе время? Есть ли у Вас общие хобби и увлечения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш парень в отличие от вас живет полноценной жизнью. Он любит вас, но при этом у него есть своя личная жизнь, свое пространство.
А у вас, судя по всему, есть только он. И возможно, вы настолько залипли на нем, что ему стало тесно в ваших объятиях. Ему, возможно, надоел ваш контроль.
Если хотите, чтобы ситуация улучшилась – вам нужно учиться чем-то себя занимать. Чтобы, во-первых, немного ослабить контроль. Во-вторых, мужчинам нравится, когда женщина чем-то увлечена. Когда у нее не всегда есть время на него. И тогда он начинает ее сам добиваться.