Проблемы в семье
Мои родители как буто ненавидят меня у меня есть 3 младших брата я за ними слежу забираю со школы,кормлю, одеваю, стираю, готовлю кушать папе и всей семье мама ленивая,она не готовит, а если и готовит это не едят уборку делаю по дому тоже я в то время как она(мама) за компютером в игры играет из-за этого у меня нет времени на учёбу,а как только я сажусь одохнуть или по учится,почитать она обзывает меня и говорит что я ленивая она ходит на роботу но даже на роботе я ей помогаю из-за этого у меня постоянные истерики я плачю из-за этого у меня нету больше друзей я ни скем не гуляю и не общяюсь а когда я всё убрала и зделала и дома родители я ухожу з дому на улицу и там плачю или читаю книгу, ещё мои родители постоянно сорятся а я их мирю и беру всю вену на себя сорятся они потомучто папа любит порядки и кушать нормально а мама этого не делает а я не всё успеваю зделать вот они и сорятся . Розказать это некому как только розказываю кому-то то все меня осуждают и говорят что в этом виновата я а я просто хочю быть такой как все мои сверстники гулять,чтобы были понимающие родители с меня однокласники смеются потому что у меня одной небыло парня и некто никогда не был у меня дома и не видел моих родителей что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
мои родители постоянно сорятся а я их мирю и беру всю вену на себя сорятся они потомучто папа любит порядки и кушать нормально а мама этого не делает а я не всё успеваю зделать вот они и сорятся
Привет. Скажи, почему ты думаешь, что родители ссорятся из-за того, что ты что-то не успела сделать? Ты вроде бы и пишешь, что это задача мамы, но возникает ощущение, что сама в это не веришь. Почему так?
Родители взрослые люди, иногда им нужно поссориться, чтобы донести свою мысль. Зачем ты берешь вину на себя? Почему-то ты считаешь, что нужно взять ее на себя. Но в этом случае, возможно, родители никогда не договорятся.
цитата:
Розказать это некому как только розказываю кому-то то все меня осуждают и говорят что в этом виновата
Кому ты рассказывала? Кто осудил?
психолог онлайн
Если некому рассказать, рассказывай нам. Как ты себя чувствуешь?