У меня биполярное расстройство?
Уже несколько лет мучает
эта проблема. За сутки я могу сменить до сотни различных эмоциональных состояний, уже сил нет. Сам себе начинаю противоречить, не знаю куда спрятаться, абсолютная апатия ко всему происходящему. Мне приходится принимать снотворное, чтобы просто уснуть и забыться.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день. Ваш вопрос серьезный. И серьезно к нему нужно подойти. Вы обращались к специалистам с этой проблемой?
психолог онлайн
Если эта проблема вас волнует, вы можете комплексно подойти к ее решению. А именно, проконсультироваться приватно у психиатра (и возможно он вам даже ответит, что БАР у вас нет) и психолога.
И тот и другой специалист могут оказывать влияние на фон настроения. Один с помощью таблеток, другой с помощью общения.
Таким образом вы сможете ответить себе на вопросы:
-Проблема это или нет;
-Сориентироваться и понимать, что делать дальше или ничего не делать;
-Разрешить свои противоречия.
Иногда на частые смены настроения также влияет длительный стресс, проблемы в гормональной сфере, вынужденное и длительное нарушение режима сна и бодрствования. Специалист поможет выяснить причину и найти решение
психолог онлайн
Добрый день! Вам необходимо обратиться к психиатру, заочно невозможно поставить точный диагноз. Что Вас останавливает в том, чтобы обратиться за помощью? Сколько Вы еще готовы терпеть и мучиться?