Запутанные отношения
Здравствуйте вопрос такого характера. Полюбила мужчину на 20 лет старше. Мне 24. Начиналось всё с переписки, приятных слов, я его угощала, навещала. Всё было хорошо. Как то раз он пошёл на сближение, поцеловал меня, обнимал долго, сажал к себе на колени, кружил меня подняв на руки. Это было как в сказке. Нам было безумно хорошо тогда и тепло на душе. Он говорил, что ему со мной хорошо, что я ему нравлюсь! Но он не может ничего предпринимать, потому что старше меня. Он же говорил, ну вот мы и сблизились! Пока это будет нашим секретом! После этого, он изменил своё отношение ко мне, стал очень редко отвечать на сообщения, стал более скрытным, переживающим, это было видно по его глазам, дрожащему голосу. . Предлагал мне пустить всё по течению. предоставить жизни внести свои коррективы. Предлагал разорвать ему, то что между нами, говоря что это неправильно! Я молодая, много не понимаю, могу совершить ошибку, которую потом поздно будет исправить! Смотрел на меня во время нашей последней встречи так на меня, будто заплачет. И тихо сказал мне "Не брошу". Я его не спрашивала и не просила говорить об этом. После этого он заблокировал меня и пропал. Но я всё равно, продолжала ему писать. В течение 5 месяцев, практически каждый день. Недавно мы встретились, но были не наедине. Он вёл себя так будто, меня вообще не существует. Будто я пустое место. После чего я получила СМС, что он не может любить по принуждению, что он принимает решение. И что я в лишний раз, показываю своё истинное лицо! Чтобы я не мечтала ни о чём таком! На мою просьбу, встретиться лично! Объясниться, извиниться перед ним за то что так долго писала! И ТД На это он никак не отреагировал. Его присутствие в моей жизни для меня крайне необходимо! Уже неважно в качестве кого, приятеля, друга, мужа! Есть ли шанс и надежда, на то что наше общение возобновится! И будет как прежде! Есть одно но! Он разведён, есть ребёнок! Первая жена насколько я знаю, была инициатором развода! И для него второй раз крушение семьи будет настоящей психологической травмой! Не хочет ожогов больше! Запуталась окончательно! Но самое тяжёлое, что мы с ним так и не смогли встретиться и обсудить сложившуюся ситуацию!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Ольга. Сочувствую вашей боли.
Действительно то, что отношения не получилось обсудить и завершить мучает вас.
Предлагаю сделать вам практику, помогающую завершить внутри себя эти отношения. Напишите ему письмо, но не отправляйте. В письме выразите всё что хотели бы ему высказать - про свою нежность, обиду, злость и всё другое. А потом мысленно напишите ответ себе как будто от него, пишите всё что будет приходить в голову. Не то, что бы вам хотелось услышать, а то что будет рождаться в сердце. Потом сожгите эти письма. Должно стать легче. Удачи вам!
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте! Вы полюбили мужчину. Похоже не взаимно. Мужчина старше вас на 20 лет. Был женат. Разведён. Инициатором развода была жена. Есть ребёнок.
Те отношения, что вы описываете, правда запутанные и сложные. Сочувствую.
Какая помощь вам была бы полезна от психологов здесь на сайте? Возможно вам нужна поддержка? Возможно что-то ещё. Чего бы вам хотелось?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Полюбила мужчину
цитата:
я его угощала, навещала
цитата:
заблокировал меня и пропал. Но я всё равно, продолжала ему писать
цитата:
Его присутствие в моей жизни для меня крайне необходимо!
Ольга, похоже ваше чувство к мужчине осталось без взаимности....Он бьіл достаточно вежлив, тактичен и терпелив с вами ...пока, похоже, вьі не достали его совсем...и он прямо ответил вам-
цитата:
я получила СМС, что он не может любить по принуждению,
Печально, конечно, когда нам не отвечают взаимностью те, кто нравится нам...
но мьі не можем заставить другого человека полюбить нас....
колотясь в закрьітую дверь к равнодушному к вам человеку, вьі закрьіваете для себя возможность встретить того, кто полюбит вас...
психолог онлайн
Здравствуйте, Olga!
Ваши инициативность и активность в данной ситуации могут выглядеть для мужчины как навязчивость. И это может отталкивать его от Вас ещё сильнее. Первым же фактором может быть как возраст, так и психотравмирующие переживания, связанные с прежней женой.