Как принять что все кончено
Здравствуйте, мы общались с парнем, гуляли, а последняя встреча прошла у нас не очень, много молчали, не могли найти тему, и потом встречаю его в торговом центре случайно и мы стоим рядом он меня видит и даже не поздоровался со мной, делал вид, что вообще не знакомы , начал смотреть товар как ни в чем не бывало, хотя точно видел меня. Мне стало так больно , так обидно что он так со мной поступает, после стольких лет знакомства так поступает из за того что не удачно прошла встреча просто. Недавно прямо перед этой встречей приснился вещий сон, где он тоже со мной не здоровается, а потом раз и он становится явью. Как принять , что все кончено и не воспринимать так все близко к сердцу? Неужели все решает последняя встреча, а не общее знакомство ? До этого было все хорошо, проявлял инициативу, был интерес взаимный и только на последней встрече был холод и общение не шло.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пытались с ним поговорить и прояснить, что же произошло? Чего Вы хотите, забыть мч или ...? У Вас есть к нему чувства? Все хорошо было, не было проблем при общении на протяжении "стольких лет знакомства"?
психолог онлайн
цитата:
Как принять , что все кончено и не воспринимать так все близко к сердцу?
Здравствуйте, Екатерина!
В вашем вопросе вижу сразу несколько.
1. Как принять то, что есть?
2. Все кончено?
3. Как не воспринимать ситуацию столь болезненно?
Начну с третьего вопроса. Чтобы не было так больно, не нужно "себя накручивать" тем, что "все кончено". Никто не знает, как будет.
Есть то, что есть. Была ситуация не очень удачного общения. Было игнорирование - осознанное или нет. Такое бывает. Можно долго искать причину в вашем прошлом, вспоминать похожие ситуации, анализировать, чем именно вы провоцируете подобные ситуации. Это долгий путь.
Есть другой вариант. Принять то, что есть как факт. Перестать себя винить и накручивать. Сказать себе: "Кто я такая, чтобы предсказывать будущее? Как Бог (высшая сила и т.д.) даст, так и будет!" Перевернуть неудачную страницу и жить дальше. Не нужно бесконечно возвращаться мыслями в прошлое и мучить себя. Направьте свое внимание на что-то хорошее, устройте себе праздник. Все в ваших руках!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Галина Несмашна
Здравствуйте, Екатерина!
Дело в том, что нам часто свойственно недооценивать те или иные сигналы, которые мы получаем от других людей - потому что они не совпадают с нашими ожиданиями, видением, представлениями и пр. Другими словами, мы не хотим видеть реальность такой, какая она есть на самом деле.
Уверен, если Вы внимательнее припомните всё, что происходило в общении с парнем, то точно заметите изменение отношения ещё раньше. А возможно догадаетесь и о причине такового. Если догадаться будет сложно - обращайтесь к психологу в живую.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя. Ваша боль естественна и понятна. Сделать её меньше можно проплакав на плече душевного и поддерживающего человека. Есть у вас такой? Может мама или подруга, психолог или просто кто-то с открытым сердцем и умеющий слушать.
Вряд ли всё произошло на последней встрече, скорее всего чувства менялись раньше, просто этому не предавали внимание. Сон - это бессознательное знание, то есть вы понимали, что отношение его холодеет, но вытесняли это из сознания.
Жаль, что у вас не получилось расстаться поговорив друг с другом и честно признаться в происходящем, но так бывает
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, нет я не пыталась поговорить с ним,так как мы не в отношениях и поэтому не хотелось на мозги капать и устраивать скандал или допрос. Не в том статусе я нахожусь, чтобы права качать. Знакомы мы 3 года с ним были, общались просто иногда и на несколько свиданий ходили. Чувства у меня есть к нему, влюбленность скорее. Забыть я хочу знакомство с ним и его самого.
психолог онлайн
Доброе утро! Забыть не получится, да и стоит ли, наверное, много хорошего было в чувства х и свиданиях. Перенести эти воспоминания в автобиографическую память, чтобы они Вас не беспокоили - это реалистично и достаточно. Лучше это делать с психологом. Есть такая возможность? Есть ли подруги, друзья, которые могут поддержать, с которыми Вы можете поделиться своими мыслями, переживаниями? Чем Вы занимаетесь? Есть ли дела, которые откладывали, которые надо сделать? Займитесь своими делами, общайтесь, делитесь с близкими. Жизнь не остановилась - она продолжается!
психолог онлайн
Тогда, похоже, Екатерина, у вас ничего и не начиналось - так что заканчивать нечего. Все отношения больше в фантазиях и домыслах, в голове...а не в реальности.