Боязнь отношений
Здравствуйте! Все больше понимаю, что у меня панический страх вступать в отношения с парнями. Все первые свидания заканчиваются тем, что я прихожу после них с ужасным отвращением к человеку, хочеться зарыться в норку и спрятаться от всего мира. И моя модель поведения тоже очень странная с парнями, которые проявляю интерес и хотят встречаться. Я оооочень много говорю ненужной информации о себе, все свои достижения чуть ли не с садика. Такой себе образ слишком умной создаю и парни уже рядом со мной теряются как бы. Такая себе маска сильной, умной и независимой, за которой прячется ранимый недолюбленный ребенок. Думаю, что проблема тянется з детства. В раннем возрасте нас бросил отец в чужом городе без средств для существования. С мамой контакта было мало, так как она была вынуждена много работать. Я была очень тихим и закомплексованным ребенком. С возрастом мне правда удалось побороть большую часть комплексов. Но вот в личной жизни все неоднозначно. У меня были отношения, которые длились 3 года и были оочень мучительными и которые было очень сложно прекратить из-за сильной привязонности. Рассталась я почти 2 года назад и до сих пор не могу никому снова открыться, хотя мужчины сворачивают шеи, когда иду по улице. Но вот знакомится мало кто. Понимаю, что дело во мне, но что с этим делать, понятия не имею.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, София! У вас уже есть запрос на психотерапию. Это все нужно разбирать на личной встрече, так как онлайн в переписке работа может быть не эффективной. Вы уже примерно знаете, где именно и что искать. Главное теперь все это пережить и проработать.
Удачи вам!
психолог онлайн
София, здравствуйте! Вы пишите, что испытываете «панический страх вступать в отношения с парнями». На свидании создаёте «образ слишком умной», закрываясь маской «сильной, умной и независимой, за которой прячется ранимый недолюбленный ребенок». Два года назад вы расстались с парнем, с которым были отношения в течение 3 лет и это были «мучительные» отношения. Ок.
И тогда какая помощь от психологов здесь на сайте была бы для вас подходящей? Попробуйте задать вопрос.
Дело в том, что если опустить, пока, ваше детство и родителей, то чего вы боитесь? Какой страх заставляет вас быть «сильной» перед парнями? Возможно вы стыдитесь чего-то? Кто был инициатором расставания в последних отношениях?
С уважением, Елена Мороз.