кажется, что никто не хочет общения со мной
Здравствуйте. Все те, с кем я общаюсь будто бы не испытывают интереса ко мне. Кроме меня у них огромный круг знакомых и друзей. Им не важно, что я чувствую, да и мной не интересуются особо. Они рассказывают свои новости, в трудную минуту я их поддерживаю и даю дельные советы. Но когда плохо мне, мне даже написать то некому. Если скажу о своей проблеме, то в ответ услышу пару ободряющих слов, которые вот никак мне не помогают, и настроение опускается еще больше. Либо мне даже не ответят и начнут говорить, что произошло у них. Я устала от них всех. Не знаю, что мне делать дальше. Как найти того человека, кто будет рядом и не бросит в самые ужасные дни?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. А если честно, вам интересны другие люди?
Чаще всего это работает в обе стороны - искренний ваш интерес к собеседнику рождает близость между вами.
И второй вопрос для размышления - насколько вы открыты в контакте с другим человеком, можете ли сами инициировать отношения или ждёте, что кто-то первый проявит к вам интерес?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Мои друзья мне интересны, я люблю узнавать то, что у них происходит. Но в общении не хватает дискуссий и обсуждения каких-либо тем. Когда идет постоянный обмен информацией становится скучно. А насчет второго вопроса, я немного закрыта в этом плане. Я рассказываю далеко не все, а если и осмелюсь, то значит очень доверяю человеку. Мне трудно контактировать с абсолютно новыми людьми поначалу, но если мне это нужно, то проявить инициативу могу
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите «Все те, с кем я общаюсь будто бы не испытывают интереса ко мне». Расскажите, кто эти люди - «все те, с кем» вы общаетесь. Какой интерес вам бы хотелось, чтобы они испытывали к вам? Что вы почувствуете, когда поймёте, что другие люди «испытывают» к вам интерес?
Дело в том, что бывает мы встречаем людей, которые искренне интересуются нами. А мы этого не замечаем, потому что считаем, что ВСЕ люди нами не интересуются. И не обращаем внимание на тех, кто интересуется. И тогда важно научиться слушать свои чувства. Определить, что я чувствую, когда мной действительно интересуются. И замечать эти чувства в общении с другими.
С уважением, Елена Мороз.