Развод
Мой муж ушел и я осталась на съемной квартире с ребенком, ребенок ходит в сад, а я работаю. Но моей зарплаты не хватит даже чтобы оплатить квартиру.
Денег от него ждать бессмысленно, ведь он вычеркнул меня из своей жизни, это его слова. Я хотела бы справиться сама, без его помощи, но не могу и представить как организовать нашу жизнь, чтобы денег хватило на квартиру и на жизнь. Что мне делать, пожалуйста, помогите.
Моя вина есть в том, что он ушел, но и он тоже был виноват. Но он этого не понимает и обозвав меня последними словами ушел. Помощи ждать от родителей бесполезно. Как понять что делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Денег от него ждать бессмысленно, ведь он вычеркнул меня из своей жизни, это его слова.
Добрый вечер. Если Вы официально зарегистрированы в браке, Вы имеете право подать на алименты.
цитата:
Я хотела бы справиться сама, без его помощи, но не могу и представить как организовать нашу жизнь, чтобы денег хватило на квартиру и на жизнь. Что мне делать, пожалуйста, помогите.
Кем Вы сейчас работаете? Для того, чтобы наладить свою с ребенком жизнь, как минимум придется найти более прибыльную работу. А почему родители не помогут?
психолог онлайн
Добрый день! Хочу Вас поддержать! Сейчас у Вас сложный период, Вы мужественная женщина, идете вперед, не смотря на сложности. И это та ситуация, в которой стоит просить о помощи, Вам она действительно нужна. "Я хотела бы справиться сама, без его помощи..." Есть проблема " но не могу и представить как организовать нашу жизнь, чтобы денег хватило на квартиру и на жизнь. Что мне делать?" Напишите все возможные варианты решения проблемы : 1) переехать к родителям, чтобы не платить за жилье; 2) попросить все же родителей, может материально поддержат; 3) искать работу или дополнительный заработок, чтобы оплачивать все самостоятельно, родителей попросите, чтобы помогли с ребенком; 4) ....; 5)..... Напишите все возможные варианты, прономеруйте их от наиболее подходящего к менее подходящему; и составьте план к первому пункту и действуйте! Через пару недель-месяц проанализируйте результаты, оцените их и продолжайте идти далее, если динамика положительная, или выбирайте пункт под номером 2, действуйте по тому же плану. Если же Вы официально замужем, подавайте на алименты!!!! Удачи Вам, берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация, в которой вы оказались не простая. Из ваших слов выходит, что вы остались с ребёнком на съёмной квартире без достаточного заработка, чтобы оплачивать эту квартиру. В этом месте мне лично было бы очень страшно. За себя, за ребёнка, за будущее. Это ситуация нарушения безопасности.
Но в ваших словах не чувствуется страх. Какие у вас ощущения от сложившейся ситуации?
Обратила внимание, что от мужа «денег ждать бессмысленно», а «от родителей бесполезно». И вы хотите «справиться сама». Грустно от ваших слов. Ощущение такое, что вы выбираете оставаться одна в трудную минуту. Скажите, а вы можете просить о помощи близких вам людей?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Дело в том, что я не могу впадать в панику, ведь я несу ответственность не только за свою жизнь. Мне просто нужна подсказка куда двигаться дальше. Как организовать свою жизнь?
Да, я могу просить о помощи, но какой в этом смысл, если у родственников нет возможности помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам, ситуация действительно непростая, но справиться можно. Подавайте на алименты, не откладывая. Если сложно оплачивать квартиру, ищите комнату уже сейчас. Также подумайте о дополнительном заработке, какие варианты подойдут. И не стоит сразу отказываться от помощи родственников, хотя бы поговорить с ними - будет полезно.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы, я уже ищу подработку и договорилась со свекровью, что она время от времени будет брать ребенка к себе. Главное теперь не теряя времени организоваться.
Дело в том, что буквально с 17 лет я в отношениях и теперь как будто бы знакомлюсь с собой, и иногда меня одолевает чувство одиночества, которое буквально съедает изнутри. Ещё и в ситуации безденежья и стресса, боюсь как бы не сойти с ума от мыслей.
И да, самый крайний последний вариант - это поехать домой, он есть, но на самом последнем месте. Так страшно начинать все заново.
Я чувствую будто мой разум сейчас очень ограничен, будто мне нужно мыслить шире. Но не знаю, как и с чего начать.
психолог онлайн
Кто Вас может поддержать? С кем Вы можете поговорить, отвести душу, отвлечься? Вам нужен сейчас человек, который будет просто рядом, с которым Вы можете поделиться! Вместо того, чтобы думать негативные мысли ( помогут ли они Вам?), отвлекайтесь любимыми способами - что Вы откладывали - спорт, курсы, прическа, общение, книги, побыть с собой и разобраться в себе! Более полезные занятия! Ваши действия, то как Вы справляетесь с сложной ситуацией, вызывает восхищение! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
я уже ищу подработку и договорилась со свекровью, что она время от времени будет брать ребенка к себе.
Вы уже делаете больше, чем раньше. Это уже начало пути. Не спешите, но и не останавливайтесь на достигнутом. Если Вы с 17 лет самостоятельно не организовывали свою жизнь, это огромный, просто огромный шаг вперед.
цитата:
Так страшно начинать все заново.
Хотелось бы Вас поддержать. Что у Вас сейчас происходит?