Як наладити відносини(на відстані) , які на грані?
З коханим рік разом, з початку все було дуже добре, але на жаль, я навчаюсь в Польщі він в Україні, поїхала на навчання на 6 місяці відносин, з від'їздом все стало погіршуватися, до того не сварились зовсім, так якісь маленькі, коли погляди не сходилися, потім сміялися з цього, з моїм від' їздом почались часті сори пов'язані з рєвностю, допоки не поїхала, ніколи не цікавився соц мережами моїми, тут став вимагати пароль, грозив розійтися і так далі, і це в період мого першого семестру навчання в іншій країні, сори були майже щодня, щодня ми виясняли відносини, і по кілька годин щодня, потім з'явились обвинувачення з приводу того що я ніби забагато собі дозволяю з хлопцями спілкуватись, і потім з цього зв' явились образи що я дівчина легкої поведінки
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер. Я Вам искренне сочувствую. Отношения на расстоянии очень редко выдерживают испытание временем.
Что Вы чувствуете сейчас к своему парню? А он к Вам?
Дополнение от автора
Дякую що відповіли, я ще досі сумую за ним, хочу побачити, надіюсь що з його приїздом все налагодиться, але всі його образи і вчинки дуже в голові відклались, тепер я не почуваюся впевненою😔взагалі не впевнена в його словах що він мене любить, важко в таке повірити після таких грубих слів, але коли я приїжджаю додому, то його як підміняють немає десь того рівнивого і грубого коханого, і з'являється той якого я люблю, веселий, смішний, добрий... І не знаю, все до того докотилось, що ми щодня можемо говорити наче щойно почали зустрічатись, і моментально вже по його ініціативі розходимось, потом він заспокоюється, передзвонює і просить пробачення, але я вже не в силах витримати таких його качель, заради нього все ж припинила спілкуватись з другом хоча це боляче для мене. Але він не оцінив, для нього це як должне, а сам відмовитись від своїх принципів він не в стані, мені дуже обідно що він мене не цінить, не поважає, не розуміє, лише свою лінію гне і переводить стрєлки минулими моїми проколами. Я вже просто не знаю що думати, люблю його дуже сильно, він завжди в думках, в снах... Багато раз обіцяв що приїде, але так жодного разу і не приїхав, тільки ї приїжджала, щожного подарунку я так і не побачила від нього, сита лише розповідями про подарунки, я вже на грані, мене дуже складно вірити його словам зараз....😔😔😔 Підскажіть що робити? Як знову порозумітися, як забути все що ми один одному говорили поганого, робити і таке інше, як почати відносини на новому рівні,або хоча б з чистого листа? 🧡😔
психолог онлайн
Всё, что в ваших силах это искренне говорить ему о своих чувствах, не ждать что он сам догадается. Без обвинений и шантажа, а просто рассказать ему, как вас ранит его недоверие, как вы устали от перепадов настроения, как вы его любите и всё, что есть у вас на душе. Это будет ваш существенный вклад в отношения. И обратите внимание, что он вкладывае в ваши отношения?!
Повлиять на ситуацию другим способом невозможно. Изменить парня без его желания нельзя.
психолог онлайн
цитата:
коли я приїжджаю додому, то його як підміняють немає десь того рівнивого і грубого коханого, і з'являється той якого я люблю, веселий, смішний, добрий...
Грубый и ревнивый скорее всего никуда не делается. Он прячется в хорошем парне до поры до времени.
цитата:
Але він не оцінив, для нього це як должне, а сам відмовитись від своїх принципів він не в стані, мені дуже обідно що він мене не цінить, не поважає, не розуміє, лише свою лінію гне і переводить стрєлки минулими моїми проколами
И как долго Вы готовы жертвовать собой ради человека, который только требует и не готов отдавать в ответ?
Дополнение от автора
Я не знаю, очень многим пожертвовала ради него, отношениями х родителями и братьями, учёбой, лишь бы он был щастлив, приехала к нему на 8 марта, в тот момент мама была в моём городе в Польше, но у брата, я бросила всё приехала, вчера сказала что любит но я задолбала его, а сегодня сказал что не видит будущего, чтобы я искала себе такого как я хочу... Сказал что застрелится охота, я нашла ему роботу рядом со мной, а в ответ не слова благодарности а притензии "а ты меня спросила чего хочу я?" хоть для него лучшего варианта не найти, ведь родители выгнали из дома, с работы тоже уволили, сейчас живёт у друга, у него нет роботы.... Я уже не могу просто, мне так больно.... Каждый день просыпаться и засыпать с мыслю о том что я не могу ничего исправить, не могу вернуть былые романтические отношения...
психолог онлайн
цитата:
Каждый день просыпаться и засыпать с мыслю о том что я не могу ничего исправить, не могу вернуть былые романтические отношения...
Тогда зачем Вам это? Что Вы такого получаете в этих отношениях, что Вы выбираете оставаться в них и быть несчастной?
Дополнение от автора
Он не такой как все, меня год назад просто покорил простотой, добротой, застенчивостью - его глаза были необыкновенные, я влюбилась в глаза в улыбку, у меня с собой есть его кофта которая пахнет ним, и когда мне капец как плохо мне она помагает почувствовать что я не одна, что у меня он есть, родной человечек, к которому я так сильно прикипела😔
Дополнение от автора
Возможно проблема в том, что не буду скрывать у мене много друзей-парней которые признавались в чувствах, но я была холодная к ним, они все такие хорошие, праведные, из обеспеченых семей, а мой, мой простой парень со двора, который осмелился меня взять за руку, такую неприступную как только мы увиделись после общения в интернете, а поцеловал только тогда когда я согласилась встречатся... Для меня он был и есть особенным, я не бегаю за людьми, но тут, я настолько боюсь его потерять, что бросаю всё лишь бы он был рядом со мной😔😔
психолог онлайн
Похоже у Вас очень чувственные отношения. Слышу что он покорил Ваше сердце. Но вопрос же сейчас стоит, что несмотря на все Ваши старания, Вы с ним несчастны. Знаете почему? В паре либо стараются оба, либо кто-то несчастен.
Дополнение от автора
Ну и что мне с этим делать? Я когда день не слышу его голоса у меня начинается какая-то ломка, мне становится хуже, я ничего не хочу делать, очеть важно для меня слышать каждый день его, пусть даже он выносит мозг, ссорится, зато я его слышу и знаю что пока я с ним говорю он не сделает ничего плохого.. К тому же он мой первый мужчина которому я открылась)) до него у меня даже поцелуев не было.... Он раньше пообещал что приедет 13 июня, у меня уже давно готов очень большой подарок, такого он точно не видел, и ему точно не дарили( ужын на крыше самого высокого здания во Вроцлаве в романтической обстановке, ну и именно его подарок, прыжок с парашута о котором он так давно мечтал)... Даже сейчас я очень жду что он всё выполненит своё обещание и приедет, я очень хочу его порадовать и изменить вмение о себе, о роботе за границей и о его возможностях со мной... Всё что нада для этого просто позволить мне немного помочь начать жизнь с чистого листа, где нет проблем и я рядом... ( он не принемает мою помощь, говорит я всего хочу добится сам)
психолог онлайн
цитата:
( он не принемает мою помощь, говорит я всего хочу добится сам)
Возможно у него ущемлено самолюбие, если у Вас больше возможностей и Вы из другого круга. Это может быть ощущение, что он до Вас не дотягивает. А такое ощущение иногда вызывает у людей желание "потопить", сделась больно тому, кто вызвал это чувство. Возможно обвинение Вас в неверности - один из способов стать лучше самому. Мол, он-то не такой.
цитата:
Я когда день не слышу его голоса у меня начинается какая-то ломка, мне становится хуже, я ничего не хочу делать, очеть важно для меня слышать каждый день его, пусть даже он выносит мозг, ссорится, зато я его слышу
Как будто в этих отношениях Вам мучительно и с ним и без него. Словно мазохистическое удовольствие.
Дополнение от автора
Сегодня написала что всему конец, он начал писать ураааа! Мол наконец-то поняла что мне пох як ти живёшь, что ела, как чувствуешь себя... Написал что сегодня наконец-то у него будет нормальный секс, І выпивать будет и гулять.... Сказал пожелать ему удачи, я пожелала любимому😔 попробую отпустить, но мне уже плохо, я скучаю ещё больше понимая что с ним кто-то будет сегодня а не я, в ответ написал, что я уже не твой любимый, так давний знакомый... Что с ним случилось, я просто не понимаю, что я не так делала что он таким стал?
психолог онлайн
цитата:
Что с ним случилось, я просто не понимаю, что я не так делала что он таким стал?
Почему Вы считаете, что дело в Вас? Зачем себя вините?
цитата:
Написал что сегодня наконец-то у него будет нормальный секс, І выпивать будет и гулять
Это какое-то глумление на Вами. Чтобы Вас посильнее обидеть.
У меня возникает ощущение, что он Вас провоцировал на расставание. Как Вы считаете, почему?
Дополнение от автора
В каждом дзвонке у нас была тема о росставании, как только я не делала так как он хотел, он часто просил показатся без одежды мотивируя это тем что ему не хватает очень интима, а я не хочу, и он обижался что я не хочу а у него, звините, даже от розговора со мною в видео чате, когда я в ночнушке, уже на 12 был, мы часто ссорились по этому поводу, ведь его не волновало то что я не хочу, зато говорил что у него давно не было, и прямо говорил что это моя вина, ведь я учусь в Польше, а могла и не поехать( был период когда я не ходила на занятия с языка, а в это время была с ним в кино и тд, и первый екзамен по языку я провалила, потом я прекратила гулять с ним во время учёбы, и здала со второй попытки) он намикал мне что не хочет чтобы я училась во Вроцлаве, и не поддерживал мой выбор... Было очень трогательное прощание, он даже заплакал, хоть раньше такого не приходилось видеть, а потом начался ад для нас обоих, у меня учёба, робота, времени на него минимум, мне было очень сложно, а он таким повидением делал мою жизнь в прямом смысле адом, так невыносимо больно было, и теперь через такое наше общение у меня есть огромные проблеми с универом, а он просто свалил всё на меня, последняя ситуация, у него поламался телефон, и мы понятное дело не могли общаться никак, я отправила ему деньги последние, с смс купи себе телефон, за день не даже не вспоминай мне, после покупки телефона, первое что я услишала было не "привет любимая, спасибо тебе" а " ты меня спросила нужны ли мне твои деньги, я тебе всё до копейки оддам, вот увидишь".... Так было обидно, но чувства к нему намного сильнее все обид и плохих слов в мой адрес.. Я так сильно его люблю, могу реально всем пожертвовать ради этого человека...
психолог онлайн
цитата:
могу реально всем пожертвовать ради этого человека...
Достоин этот человек таких жертв?
Дополнение от автора
Раньше думала да, но сейчас уже сомневаюсь.. А вы как считаете? И спасибо большое что отвечаете на мои вопросы❤️❤️ никто не мог достучаться до меня с родных, друзей, но тепер начинаю понимать что он такой как я не заслуживает!!!
психолог онлайн
Вы знаете, я думаю, что Вы и сами понимаете, что нет. Вы не остались с ним в Украине. Не стали жертвовать своим будущим. Не возвращаетесь к нему из Польши, несмотря на все, что он Вам говорил.
Дополнение от автора
Часто каталась в Украину, чтоб он не был там так долго один, что бы всё было хорошо, за этот год он так ни разу и не приехал ко мне... Хоть возможности знаю были... Боюсь осознавать что в большей мере я ему была нужна из-за интима, который присутствовал абсолютно везде, где мы были вместе....
психолог онлайн
цитата:
Боюсь осознавать что в большей мере я ему была нужна из-за интима, который присутствовал абсолютно везде, где мы были вместе....
Что тогда это будет для Вас значить?
Дополнение от автора
Он пользовался мной ради своего удовольствия? С одной стороны это объясняет почему так попортились отношения после отъезда, но с другой я не могу поверить что все слова сказанные ним были лишь для того чтобы записать меня в свой список, который у него не мал, я очень неприступная, ему очень долго пришлось ждать от меня следующей ступеньки отношений...
психолог онлайн
Возможно все не так просто и Ваше внимание ему льстило. Возможно и было что-то еще, неизвестно как это у него.
Но сейчас, по факту, большего он Вам дать не может. Ссоры, боль, обвинения и требования. Вот про что Ваши отношения сейчас. Вполне возможно, что он просто кем-то заинтересовался, поэтому ревновал Вас, а потом стал вынуждать к расставанию. Но это просто допущения.
Дополнение от автора
Спасибо большое, в последние дни он часто говорил что ему придлагают другие отношения😂😂😂
психолог онлайн
цитата:
в последние дни он часто говорил что ему придлагают другие отношения
Вы еще хотите ради него всем жертвовать?
Дополнение от автора
Я смогла бы дать ему второй шанс, если бы он приехал и попросил прощения искренне)) а так мне жаль времени которое я потеряла в ожидании что он будет со мной на одном уровне, и что поменяется))) спасибо большое)) ❤️❤️❤️
психолог онлайн
цитата:
спасибо большое
Пожалуйста) Я рада, что смогла Вам помочь. Если что - обращайтесь :)