Не знаю как поступить
Здравствуйте! Не знаю что делать, поэтому решила обратиться!я Заканчиваю университет, мне нравится Мой одногруппник. Мы учимся в одной группе, уже три года и мне кажется что он Симпатизировал мне ещё на первом курсе я не обращала на него никогда внимания потому что считаю что я была ребёнком, ну или просто не обращала на это внимание. У меня за всю жизнь были одни отношения, длились они недолго, я девственница. Уже прошел год а я все думаю о нём, Было даже такое что много плакала пыталась как-то мягко с ним поговорить спросить как дела. Потом просто перестала делать вид что я его не замечаю потому что я сразу теряюсь при встрече с ним но он у меня спрашивает как дела я даже не знаю что делать ещё я заметила что он Смотрит за мной потому что не раз ловила его взгляд на себе. Будто парень боится меня но мне кажется что я ему нравлюсь. Скоро у нас выпускной и возможно я его больше не увижу после него . Это первый человек которого я действительно очень влюбилась, и очень нравится, но как поступить, что делать - не знаю (
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго времени суток. Ну что же, влюбленность предполагает стеснение. И возможно не только Вы стесняйтесь, может и он находится в такой же ситуации.
Чтобы сохранить связь с ним, попробуйте до выпускного найти какую-то общую тему для обсуждения. Например, что-то что относится к Вашей специальности. И заведите с ним разговор об этом. Есть же то, в чем он хорошо разбирается. Пусть Вам объяснит и поможет в этой теме. А там дело случая, сможете обменяться телефонными номерами и будет у Вас связь.
Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Илона, доброго дня! Хочу поддержать вас, в вашем желании прояснить ситуацию и открыться в чувствах парню, который вам нравится (не обязательно сказать об этом прямо, а просто дать понять о том, что и он вам нравится). Конечно, хорошо бы это сделать в спокойной атмосфере , чтобы никто не отвлекал и не мог вмешаться в разговор. Важен и ваш настрой, в начале, спокойный взгляд как на человека, которого вы давно знаете (вспомните, например, когда смотрите на подругу ваш взгляд какой обычно? ) Парни, они такие же Люди , как и девочки, и так же могут переживать и стесняться, как и мы)). Обратите внимание. читая эти строки какие мысли и чувства появляются (вам становится страшно, вы отвергаете данное предложение, злитесь или успокаиваетесь? ) Сцену и варианты вашего разговора можно проработать в скайп сессии. Это расширит ваши горизонты видения вопроса, и возможно, принесет новые варианты для контакта и станет хорошим опытом в дальнейшей жизни! С уважением, Елена
психолог онлайн