Сама закрываюсь от отношений, но не знаю почему
Здравствуйте. Уважаемы психологи, подскажите в чем причина, а точнее на что обратить внимание и над чем работать? Мне 27 лет, 3 года назад закончились отношения (не по моей инициативе) и с тех пор не могу начать новые. Некоторое время мне казалось, что на меня никто не обращает внимание, а если и обращает-то не то, что я хотела. Сейчас я понимаю, что сама ухожу от всяческих знакомств. Как только ко мне проявляют интерес, со мной знакомятся- мне не комфортно, кажется, что это не то (бабочки не взлетают), хочется, чтоб все оставили меня в покое. И вроде как это должно радовать, поднимать самооценку, что ко мне подходят, пишут, знакомятся, а мне на следующий день становиться как-то гадко на душе. Я осознаю, что уже хочу отношений, и готова к ним, но вот не то. что-то вроде "не он", а как знать кто "он" если постоянно вот то вот состояние описанное выше. (Да, бывшего парня я любила и когда в очень очень редких случаях его встречаю-то ощущения схожие, хоть даже ограничивается это всё приветствием). Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! А получилось ли у вас внутренне до конца завершить предыдущие отношения? Простить разрыв и, возможно, другие обиды? Поблагодарить за прекрасные моменты?
прожить весь спектр чувств , связанных с расставанием?
психолог онлайн
Доброго дня, Девушка!) Хотелось бы больше узнать о ваших прошлых отношениях и о том, как завершились они. А так же узнать больше о вас лично.. вот так, в переписке не видя и не имея контакта, писать вам рекомендации, сложно.. почти "пальцем в небо") Рекомендации, это взглад на вопрос из опыта человека, который был в его жизни, понимаете? Важно вам найти ответ для себя самой исходя из вашей истории жизни). Для выбора и поиска, на мой взгляд, хорошо бы хорошо понимать и знаеть Себя, свое представление о вашей жизни, отношениях между мужчиной и женщиной? А также как вы хотите ощущать себя в отношениях, каким вы видите человека, только не из представления о нем - фантазиях, а о том как они реализуются в его поступках и как вы хотите себя чувствовать при этом. Что ценно именно для вас! Может показаться, все просто в этих вопросах, однако ответы должны быть не банальными и общими фразами, они должны быть "живыми", окрашены в ваши личные переживания и оттенки, тонкости, "бабочки взлетающие в животе", а также и те чувства которые переживаются в сердце и душе..) Хорошо, что вы задумываетесь над происходящим в вашей жизни, и обращаете внимание! Если возникнет интерес продолжить дальше исследование Себя, буду рада поддержать вас в этом (Skype хорошая возможность)! С уважением, Елена
психолог онлайн
Здравствуйте, Fery!
Похоже, что-то Вами не прожито и не отпущено в предыдущих отношениях. Есть смысл это сделать, чтобы убрать тот якорь, который всё ещё держит Вас в них. Без этого новых отношений не построить - так как место всё ещё занято.
В терапевтическом контакте с психологом это будет сделать намного быстрее и эффективнее.