Как выстроить свои желания в порядке очереди?
Как выстроить свои желания в порядке очереди? Ведь лезут без очереди.
Помогите разобраться.
Я многое хочу постичь, понять и все такое. Есть сила воли к новому, новым знаниям. Но из-за того, что желаний очень много, и вроде каждое хочет быть самым важным, я путаюсь. Не знаю с чего начать. И так все это откладывается. И естественно, не зная с чего начать, ничего не делаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Аnin,
Есть такое выражение "Если знаешь, зачем, то многие"как" перестают существовать".
Вы знаете, что для Вас самое главное, к чему стремитесь? Что именно хотите для себя в будущем? Для єтого лучше прислушаться к себе, что доставит Вам удовольствие, что внутренне будет приятно?
Например, покупка машины для кого-то важнейшая цель, а для кого-то побочный продукт занятия любимым делом.
Можно начать со смысла, для чего Вы живете, для чего хотелось бы жить. А из этого уже ставить цели. И прислушивайтесь к внутреннему голосу.
консультация психолога
Здравствуйте.
Согласна с Викторией. Вам важно сейчас определиться. Попробуйте представить свою жизнь через 5 лет. Что в ней есть? Чего нет? Нравится ли вам то, что вы представляете? Попробуйте помечтать.
Есть еще подводные камни. Часто бывает, что делая выбор в пользу одного, мы отказываемся от другого (как в сказке: налево пойдешь, направо пойдешь).
Попробуйте понять, так ли это в вашем случае. Может именно страх отказаться от одной из перспектив не дает вам выбрать ни одну?
психолог онлайн
Здравствуйте, Anin
Это здорово, что вы хотите новое постичь, что желаний много.
Но почему их надо выстроить в очередь? И как определить порядок? И какие желания лезут без очереди?
Получается, что есть какие-то желания, которые вроде бы на первом месте, но другие желания начинают прорываться вперед.
И что тогда вы чувствуете?
Но вы спрашиваете как их выстроить в порядке. Получается, что вы понимаете о каких желаниях идет речь, о том, в каком порядке их выстроить. А сложность лишь в том, чтобы выстроить их так, как вы считаете правильным.
Так что вопросов и вариантов много - лучше бы обсудить и разобраться с ними на консультации.
консультация психолога
Уважаемая Anin! Вы пишите что хотите "знать". А что бы Вы хотели "ЛЮБИТЬ"? Приоритеты в нашей жизни можно расставить только когда ты знаешь что ты больше любишь.
консультация психолога
Анин вам надо обратиться на консультацию к психологу,чтобы выстроить желания,а еще к желаниям план их достижения.Пишите на личные сообщения.Удачи!