Сделала парню больно, как извиниться? Как понять, что он меня не обманывает? Как лучше загладить свою вину? Запуталась полностью...
Добрый вечер. Случилась проблема, не знаю, что делать... Меня эмоции переполняют, чувства кипят. Ситуация следующая. Я занимаюсь танцами, в моей группе есть парень Юрий, который мне очень нравится. В один ужасный день (неделю назад), мы начали репетировать парный танец. На него меня пригласил Юра. Все было хорошо, но случайно во время движений я потеряла концентрацию и ударила его ниже пояса(( Юра по моим ощущениям лежал в агонии вечность, у него аж слезы пошли.... Еще пол года назад, нас предупреждали, что танец может быть травматичным для парней и все девушки в начале учились танцевать с учителем….
Я извинилась перед Юрой, он вроде как простил меня, но я чувствую, что он охладел ко мне… держит обиду… Мы стали в разы меньше общаться(( Даже не знаю как нам дальше продолжать общение. Я то ведь хочу отношений, и до того танца все шло к ним, а теперь...((((
Юра очень большой, крепкий, накачанный — настоящий мужчина-крепость. Он как и все мальчики часто дрался в школе. И в среднем, мужчины сильнее девушек. Я аж не поверила, что такой крепости может быть настолько больно, я же вроде легонька пнула((
Моя подруга Катя говорит, что лучший способ извиниться — это секс, причем оральный… Остальные подруги тоже считают, что это нормально, что я не буду проститут**й после этого....
Мне нравиться Юра, но я еще не готова заниматься с ним этим, не говоря уже про оральный… Тем более, я даже не знаю как мне ему такое предложить… Не годиться вообщем. Еще одна подруга Стася уверяла меня, что нужно искать другого парня, мол мужчины не прощают такой поступок, мол, это слабое место. Как по мне это бред, одно дело коленкой по лицу ударить, другое дело куда там ниже пояса случайно пнуть. Юра такой здоровый, что я рисковала скорее колена сломать(
Я не знаю, что делать… Мне иногда кажется, Юра меня обманывает, что ему больно было, внимания может хочет, а Катя и Стася хотят, чтобы мы не общались. Тем более, Катя мне уже дала пару неудачных советов еще в универе. Еще спросила у Димы совета... Он ответил, что я курица и вообще прибил бы меня на месте Юры((… Мужская солидарность как понимаю
Это все очень трудно… совсем запуталась… Я не знаю, что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Мария, Здравствуйте! Не слушайте подруг! Если вы чего-то не хотите делать, не делайте. Не вздумайте насиловать себя! ( я про оральный секс в качестве извинений ) вам вылезет потом проблемами.
Скажите, вы попросили прощения и были прощены? Почему же вам кажется что этого мало?
Возможно у Юрия есть свои причины охлаждения, никак с вами не связаны на прямую.
То что вы боитесь потерять общение с человеком это очень понятно.
Скажите, откуда у вас убежденность что стоит вам один раз накосячить и от вас отвернутся? Постарайтесь вспомнить, случалось ли с вами подобное? Может в детстве?