как подвестии разговор с мамой о психологии и,что мне лучше посетить психолога,или психотерапевта
это не особо принято в нашей семье говорить о душевном состоянии. я не много стесняюсь сказать о том, что меня беспокоит в состоянии, в котором пребываю сейчас. мое познание в этой сфере началось не давно. по некоторым причинам у нас в школе было собрание родителей и говорили о психическом состоянии детей, расказывали про депрессии. решила посмотреть, прошла несколько тестов, которые показали, что у меня, возможно, умеренная выраженная депрессия (дополнительно: у меня начались панические атаки), и лучше обратиться к специалистам. на данный момент беспокоит именно обращение к спец-ам. продолжительное время тревожность, стресс, панические атаки, унылость, быстро устаю, раздражительность и пр.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваше желание посетить психолога, и страх сказать маме. Вы не хотите ее волновать, ведь она вас любит. Возможно она не воспринимает это всерьез. Родители часто думают, что ребенок сам не знает чего хочет, и должен решать взрослый. Но если вы скажете ей честно почему и зачем вам это нужно, аргументируете и искренне поговорите, она сможет понять. 1) Формулируйте правильно мысль. Не просто хочу и все, или мне нужно и все. А хочу, потому что.... Мне нужно, для того что бы....
И тогда она сможет вас воспринять серьезно.
2) Так же рекомендую для начала сходить к школьному психологу. Он такой же специалист, и сможет вам помочь. Это бесплатно, и вы может попросить об анонимности.
Удачи вам!
Дополнение от автора
спасибо. по поводу аргументов на счет похода и моего состяния, это было всегда, я не обращалась к мамп с тем, что мне просто нужно, просто хочу. еще раз спасибо за совет
психолог онлайн
Вы молодец, что обращаете внимание на свои потребности и состояния. Не игнорируете их. Обратитесь к школьному психологу, это будет хороший опыт.