Отношения
Здравствуйте. Мне очень нужна помощь психолога. У меня есть молодой человек, наши отношения длятся 3 года, но с перерывами.Расставались и сходились много раз. Раньше очень обижал и бросал одну, его друзья были ему важнее. Сейчас прошло пол года как мы помирились.. с того времени мы больше не расставались.. очень изменился по отношению ко мне, говорит что был дурак то что променивал меня на свою компанию .. друзей всех забросил, так как оказалось это и не друзья вовсе были. Сейчас старается мне во благо и все своё время проводит со мной. Заботливый , каждую копейку в дом несёт, во всем старается мне угодить. Проблема в том что доверие пропало и я всегда боюсь что он меня бросит и оставит одну как это раньше было. Говорит что больше этого не сделает и я самое дорогое что у него есть. Конечно доказывает это не только словом , но и делом. Но есть ещё проблема которая мне мешает с ним жить, при ссорах он может меня оскорбить, обозвать, обматерить даже толкнуть или ударить лодошкой по ноге или руке .. пыталась с ним разговаривать, извеняется говорит что больше не тронет, но при ссоре все повторяется. Знаю многие закидали бы меня сейчас тухлыми помидорами и кричали бы беги от него, доверять ему нельзя ещё и руки распускает , да оскорбляет.. только вот люблю его очень и много хороших качеств в нем есть, что сейчас редко встретишь в наше время. Я вижу что он старается для меня и для нас.., но при ссорах он неадекват и очень груб.. как быть не знаю .. и бросить не могу и так жить тоже не хочется.. иногда так обидет что сил просто нет... мне 28 лет хочется уже семью, домашний уют.. но боюсь с ним строить будущее.. хоть и очень люблю .. помогите советом. За ранее благодарю за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. А видит ли проблему в отношениях ваш молодой человек? Как он воспринимает свои агрессивные действия?
Если он отдаёт отчёт, что его поведение вас ранит и вы оба считаете нужным что-то менять в отношениях, то есть шанс улучшить взаимопонимание. Если он категоричен и считает, что проблема только в вас, то изменений не будет.
Дополнение от автора
Да он даёт себе отчёт в том что меня этим ранит, сожалеет .. и признает что сам это всё понимает , что не хочет так..но при каждой ссоре это повторяется.
психолог онлайн
А какой совет вы хотите? Похоже, что и вы и сама понимаете, что нет доверия, что МЧ склонен к насилию и вспышкам гнева, что с ним страшно строить семью. Готовы жить дальше в таких отношениях? А что будет с его нападками и оскорблениями, если родите ребенка и станете зависимой от него? СтОят его положительные качества того, чтобы терпеть оскорбления и рукоприкладство?
Я бы предложила вам обратиться к психологу, чтобы разобраться в себе - почему так долго терпели и терпите поведение, которое не устраивает, что держит в отношениях и почему позволяете с собой так обращаться. А там уже сами примите решение, что делать дальше
психолог онлайн
Лучше всего сходить совместно к семейному психологу, чтобы исследовать свои конфликты - с чего начинается, что является запускающим механизмом, кто и что хочет доказать в этот момент и т.п. Уже самим фактом обоюдной готовности идти на терапию партнеры демонстрируют важность и ценность для себя этих отношений и своего партнера