Муж игроман
Нашим отношениям почти 5 лет. И 4 из них я не подозревала о проблеме. До определенного дня. Все было хорошо, деньги приносил, подарки дарил, вниманием не обделял.
Муж позвонил мне по телефону, и признался, что проиграл огромную сумму денег. Просто невероятную сумму. Я сначала не поверила. Даже не могла понять, откуда он мог взять такую сумму. Но потом поняла, он чп-шник, и это деньги клиентов. Это не за 1 раз, это была систематическая игра. А на работе он устроил типа пирамиды, деньги одного клиента перекрвывали дыры в объекте другого. Но это рано или поздно должно было рухнуть.
Пока я осознавала, что это правда, стало плохо. А на руках 5 месячная дочь. Он сказал, что ему нужно уехать. Что он не хотел для нас такого. И исчез.
Долго еще звонили с его работы. То время как в тумане помню. Плакала месяц. Все пережили.
И вот он вернулся. Просит прощения. Работает, раздает долги.
Что делать дальше не знаю. И семью хочу, и отца для дочки, и именно его, не другого. И боюсь , не знаю что делать с его зависимостью. Это вообще лечится? Или бывших зависимых не бывает?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Мандажи
Доброго времени суток! Игровая зависимость, естественно, также серьезна как и любая другая зависимость.
Лечиться, но для этого потребуется время, усилия и желание. Но без желания Вашего мужа ничего не получиться.
Если он, действительно, захочет изменится, тогда, ему рекомендована психотерапия.
Также, плюс к этому, была бы эффективна семейная терапия, так как из-за данной зависимости в Ваших отношениях появились проблемы.
Это процесс не быстрый, поэтому Вам желаю терпения.
Очень важно лично Вам позаботься о себе. Женщина после родов очень уязвима и без того, а Вы получили огромный стресс, оставшись с ребенком на руках. Подумайте, что было бы важно для Вас самой и чем Вы можете себе помочь в данный момент.
Чтобы ребенок был счастлив, должна быть счастливой его мама, в первую очередь.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Игровая зависимость очень сложно поддается лечению. И гарантий того, что не будет нового срыва, к сожалению, никто не даст. Если Вы все-таки хотите остаться в отношениях, необходимо это учитывать. Раздельный бюджет в таком случае - вариант. Вам не следуют зависеть от мужа и его денег, иначе, постоянно будете жить, как на пороховой бочке. В любой момент можете оказаться в новых долгах. Подумайте о том, как можно это сделать. Лучше проконсультируваться у юристов, усные договоренности с зависимым человеком, как правило, не работают.
Дополнение от автора
Снова здравствуйте, хочу уточнить вопрос. Поддаётся ли это лечению? Какие есть варианты лечения? (Психотерапия, гипноз, кодирование? В чем разница) И есть ли какие-то гарантии, а не выкачка денег, и врачь не несет ответственности.
Вопрос не стоит в моем состоянии, я достаточно сильный и волевой человек. Да эта ситуация меня выпила из колеи. Но на данный момент, я взяла себя в руки. Вижу проблему - ищу варианты ее решения. Если специалисты скажут, что гарантий нет, вопрос будет решаться в сторону завершения отношений.
Я не готова пожертвовать спокойствием своего ребенка, ради сохранения заведомо гнилых отношений. А свою личную боль я смогу пережить, если это будет во благо.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Игровая зависимость - хроническая проблема. Можно добиться стойкой ремиссии, но нет гарантий, что не будет обострения. Т.е полностью и навсегда вылечить невозможно. Есть возможность, что человек вылечится и больше не будет играть. Такие случаи встречаются. Но гарантий нет. А относительно методов и их эффективности лучше узнавать непосредственно в центрах реабилитации.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Может кто-то сможет подсказать центры с сильными специалистами в Киеве?
Предложений очень много, но читая отзывы, все больше понимаешь, что , наверное, 80% это нажива на чужом горе.
Может на сайте есть специалисты этого направления? С чего стоит начать?
психолог онлайн
Повторюсь, лечение будет эффективно в том случае если Ваш муж САМ этого захочет.
Я могу говорить только о психотерапии. Так как на методах гипноза и кодирования я не специализируюсь.
Какие я могу дать рекомендации Вам:
1. Найдите хорошего специалиста психиатра, который сможет дать рекомендации о надобности медикаментозного лечения.
2. Обратитесь к психотерапевту, который сможет работать с Вашим мужем.
3. Запаситесь терпением и поддерживайте мужа.
4. Будьте готовы к любому исходу данных мероприятий.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть государственный реабилитационный центр для зависимых "Мариина школа", это Киев , (044) 450-91-74. Дайте контакты мужу и пусть он сам звонит и узнает подробности.
Вам важно сейчас правильно распределить ответственность за его выздоровление и не тянуть его насильно. Почитайте больше про созависимость, характерную для близких людей зависимого человека, и наверное, для Вас.
Зависимость - это как любое хроническое заболевание, ну например как грыжа дисков, которая не вылечивается до состояния здорового позвоночника, но соблюдая все предписанные правила доктора ( не поднимать тяжёлое, не делать резких движений...) можно прекрасно жить. Это значит, что у мужа будет иногда эмоциональное "обострение", тяга поиграть, но если он поработает с психологом, то сможет управлять своим состоянием