Мать меня не любит
Я из благополучний семьи, всегда была хорошо одета, обута, но...всегда думала ,что меня не любят. С 14 лет я это очень хорошо ощутила. На свет появилась моя младшая сестра. Все внимание, забота переключились только на нее. Мне объясняли, что она маленькая, ей это нужно. А про меня просто забыли. Никто не интересовался успехами в школе, и вообще мной. За самую маленькую провинность мать меня наказивала и сильно орала. Мне перестали покупать хорошие вещи, только необходимое. Про то что я хотела чтобы купили и речи не шло, потому что все сестре. Мать не была в декрете, и сидели с сестрой я и бабушка. Я готовила кушать, меняла памперсы, иногда ее скидывали на меня на целый день. Пока мои ровесники гуляли во дворе, или ходили куда-то, я гуляла с каляской. Шли
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Мандажи
Анна Александровна Бадр
Доброе утро! Вы не дописали письмо и не сформулировали вопрос. Ваша потребность в безусловном принятии не была удовлетворена "На свет появилась моя младшая сестра. Все внимание, забота переключились только на нее. .. про меня просто забыли. Никто не интересовался успехами в школе, и вообще мной. За самую маленькую провинность мать меня наказивала и сильно орала. Мне перестали покупать хорошие вещи, только необходимое. Про то что я хотела чтобы купили и речи не шло, потому что все сестре. Мать не была в декрете, и сидели с сестрой я и бабушка. Я готовила кушать, меняла памперсы, иногда ее скидывали на меня на целый день. Пока мои ровесники гуляли во дворе, или ходили куда-то, я гуляла с каляской". Взрослые переложили на Вас свои заботы и ответственность, забывая о том, что Вы ребенок и нуждаетесь в любви, детстве, заботе. Сейчас Вы с болью пишите, что мать не любит Вас. Какую помощь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Доброго утра, Ника! У меня создалось впечатление, что вопрос, что "вас не любят", может имееть большое значение и в вашей сегодняшней жизни? Хорошо бы развернуть ваш запрос, на консультации, чтобы лучше понять вас, ситуации, жизненные ситуации в которых проявляются ваши переживани,которые вам не нравяться. В процессе работы вы могли бы осознать для себя особенности отношений в вашей прошлой семьи, как это влияет на сегодняшнюю вашу жизнь, и какие могут быть варианты для решения, чтобы жить более свободно. Готова ваас поддержать, с уважением, Елена
психолог онлайн
Добрый день! Из Вашего сообщения я понимаю, что в семье произошла значительная перемена- появился новый член семьи. Как результат появились и конкретные изменения и у Вас, с которыми сложно справится, а тем более принять. Оптимальный вариант это прийти на консультацию к психологу и планомерно работать над тем: что именно в этих переменах вызывает сильные чувства, отчасти Вы про это пишите, но очень общее.
психолог онлайн
Добрый день! Печально, что Вы не чувствуете любовь и заботу матери. Сочувствую Вам. Задайте, пожалуйста, свой вопрос.