О ребёнке
Мой муж не разрешает моему сыну общения с биологиским отцом. более того он даже сказал что если это случитса то он разведетса и дочку у меня заберет. подскажите пожалуйста как мне наладить или как нужно мне себя вести в этой ситуации. дочке 2 года а сыну 7 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
потрібно щоб ващому чоловікові (тільки не ви) а хтось з його знайомих друзів до чиєї думки він прислухається (хто у нього в авторитеті) провів з ним бесіду і розяснив йому як важливо щоб дитина бачилася із своїм рідним батьком.Тоді є шанси що він змінить свою думку.
психолог онлайн
Попробуйте поговорить с мужем и узнать причину почему он этого не хочет, самое главное, чтобы это было не на повышенных тонах, а в спокойной обстановке. Судя по формулировкам, в которых Вы пишите, Ваш муж видит в этом какую-то угрозу, поэтому попробуйте развеять его сомнения и убедить в том, что дорожите его чувствами и отношениями и готовы его выслушать и понять и что не будете делать ничего без его ведома, а просто хотите понять почему он этого не хочет. Попробуйте его просто выслушать и не сразу пытаться переубедить, обратитесь за поддержкой к психологу и постепенно найдете выход из сложившейся ситуации и необходимые аргументы, чтобы его убедить и с ним договориться. Я желаю вам терпения и удачи