Муж бьет
Меня бьёт муж. Регулярно. Попытки уйти заканчиваются избиением. В том что он меня бьёт обвиняет меня. Пользуется тем что мне некуда идти. После избиений у меня к нему есть только ненависть. Контролирует каждый шаг. На работу привозит и забирает. Может насиловать, кричать, издеваться. Идти некуда. Я сама виновата в том что позволила это.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
не знаю чи у вас є діти,але поставлю вам таке питання?а ви б хотіли щоб у вашої дочки був такий самий чоловік як у вас????якщо категоричне ні.То швидко робіть висновки і міняйте ситуацію.Нічого не бійтеся.Все буде добре.
психолог онлайн
Если Вас бьет муж, это ужасно. Но что означает Вам не куда идти. Есть специальные центры куда Вы можете обратиться по предотвращению домашнего насилия и которые могут предоставить Вам временный приют, помочь устроиться на работу и снять комнату или квартиру. Для того, чтобы спокойно уйти, Вы можете дождаться, пока муж уйдет из дома или вызвать полицию и собрать вещи и уйти под их защитой и присмотром, а они уже смогут доставить Вас в специальные центры реабилитации. Прекратите насилие и издевательства над собой, выход есть всегда!