Как перестать быть такой, какая я сейчас..?
У меня очень сильная проблема,у меня прошёл в жизни большой стресс и вообще я все и всегда держала в себе а теперь просто буквально умираю от этого. Мне до такой степени больно, что тяжёло дышать. У меня в семьи большые проблемы, у мамы с папой у меня с папой с мамой это все связано и очень запутанно. У меня нет друзей и даже поговорить не с кем, да и я бы и этого не сказала иногда сейчас стала говорить с мамой но это не особо помагает. В детстве, в школе меня всегда обзывали, унижали почему-то и дома папа бил из-за того что я плохо делаю уроки, и очень сильно унижал, было очень сильное психологическое насилие и сейчас есть. У меня появился отношения в сети, и через какое-то время мы встретились, и этому человеку нужен был телесный контакт, у нас
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
У меня очень сильная проблема,у меня прошёл в жизни большой стресс и вообще я все и всегда держала в себе а теперь просто буквально умираю от этого. Мне до такой степени больно, что тяжёло дышать. У меня в семьи большые проблемы, у мамы с папой у меня с папой с мамой это все связано и очень запутанно. У меня нет друзей и даже поговорить не с кем, да и я бы и этого не сказала никогда, сейчас стала говорить с мамой но это не особо помагает. В детстве, в школе меня всегда обзывали, унижали почему-то и дома папа бил из-за того что я плохо делаю уроки, и очень сильно унижал, было очень сильное психологическое насилие и сейчас есть. У меня появился отношения в сети, и через какое-то время мы встретились, и этому человеку нужен был телесный контакт, у нас что-то такое было но не до конца. Он старше немножко, но я не хотела ничего такого, но понимаю что виновата сама, как очень часто поднимали эту тему и вообще все такое. Потом мы перестали общаться потом опять начали, и вот он меня просто обзывает, унижает, и говорит что вот у нас с тобой нет ничего общего только секс и все. Я согласилась с этим. Я понимаю что очень виновата во всем, я стараюсь больше к этому не возвращаться. Но мне очень больно, и я вообще не знаю как жить, я не могу общаться с людьми, мне хочется элементарного понимания, доброты, любви, ласки, просто жить хорошо, полноценно, быть кому-то нужным мне кажется что я некому никогда не была и не буду нужна, что я никто что я, некрасивая, что я тупая и вообще я не могу нормально жить. Я не знаю зачем я здесь это пишу, мне кажется помощи мне не ждать, я сама просто виновата и действительно плохая....

психолог онлайн
- Доктор, здравствуйте! - И вы будьте здоровы. На что жалуемся? - Душа болит. Вы ведь душевный доктор? - Душевный. Фамилия моя такая. И специализация – тоже. А вашу душу что-то ранило? - Не знаю. Может быть. Я ее как-то не чувствую. Я вообще плохо чувствую. Например, я не умею говорить "люблю". - Да? Ну, это распространенное заболевание. Расскажите мне, каков ваш рацион питания. - Питания? Ах, да. Ну, супы, каши там. Овощи. Мясо – но не каждый день. Ну, я апельсины обожаю, мороженое, конфеты шоколадные тоже люблю. - Ага! Любите! Значит, умеете говорить "люблю"! - Нет, вы меня не поняли. Я людям не умею говорить "люблю". - Понятно. Так, дышите! Глубже дышите! Да что ж вы так напряглись? - Не могу я глубже дышать. У меня дыхание перехватывает. - Так и запишем: не позволяете себе дышать полной грудью. Теперь не дышите. Не дышите... Не дышите... Все, можно. Похоже, у вас это привычное состояние – не дышать? - Почему? Да я вроде дышу... - Вот именно, "вроде". А на самом деле – так, вид делаете. Вы же боитесь открыться. Вы ж все чувства в себе зажимаете. Не даете им проявляться! - Ну, это же неприлично, когда чувства напоказ. Я их подавляю в самом зародыше. - Вот и объяснились ваши проблемы с дыханием. Накопили, понимаешь ли, в себе зародышей. Вся грудь забита. То-то вам и не дышится глубоко. Чувства подавлять – это преступление по отношению к себе. - А как тогда, как с ними поступать? - Признавать, что они существуют. Называть их по именам. И разрешать им быть. - Я потом с этим разберусь. Но сейчас я ведь не за этим. Я не умею говорить "люблю". - Дайте-ка я вас простучу. - Ай! Ой! Не надо! Пожалуйста, не стучите! Мне страшно! - Так, значит, и до страхов ваших достучались. Слава тебе, Господи! Но ведь вам не больно? Чего боитесь? - Боли боюсь! Не хочу, чтобы больно! - Воооот... А от чего бывает больно? - Когда ушибешься. Когда обожжешься. Когда упадешь. Много от чего... - Милочка вы моя! Так вы боитесь любить! - Я? Боюсь? А при чем тут это... - Да любовь же и есть – пламенный полет! Разве нет? Она состоит из взлетов и падений, из крутых виражей, из столкновений. Любовь не может быть осторожной! - Доктор… Я знаю. Было это все у меня. Случалось. - И теперь вы боитесь... - Да. Я боюсь. Боюсь, что не поймут. Отвергнут. Обманут. - Вот вы и зажали свои чувства. Защитили себя со всех сторон от возможной боли. И поэтому вам трудно сказать "люблю"… Ваша болезнь очень даже излечима. И рецепт простой. Научитесь любить себя. Если вы будете любить себя – вы никому не позволите себя ранить. Вы будете выбирать только самое лучшее, самое полезное для вас. Вы будете безошибочно находить то, что сделает вас еще счастливее. - Но... выходит, сейчас я себя не люблю? Так, что ли? - Уже начинаете! Иначе бы вы ко мне не пришли. Вы уже стали о себе заботиться – а это хороший признак. - А... как это – любить себя? - Для начала начните к себе прислушиваться. К своим желаниям, ощущениям. А то вас что ни спросишь – "не знаю", ''не чувствую". Если вы сами так невнимательно к себе относитесь, почему же другие будут вас щадить? - И что же мне делать? Как научиться себя любить? - А вы сами себя щадите, хвалите, поощряйте. Себя надо время от времени поощрять – знаете об этом? Не перегружайте! Не делайте то, что не хочется! Не позволяйте себя обижать! И не позволяйте себе обижаться. - Ну... Я попробую себя любить, щадить и не слушать критики и обвинений. - Ну вот и славно. Пользуйтесь этим рецептом – и скоро вы почувствуете, что внутри освободилось место для любви. Думаю, на этом мы можем попрощаться. Медицина свое слово сказала, дело за вами. - Погодите, доктор! Но как же оно освободится, если там столько всего? - Да-да... Камни всякие.... зародыши... обиды проглоченные... Накопили вы, накопили! - Да, что с этим делать? - А тут рецепт один: прощать, прощать и еще раз прощать! Трижды в день, после еды!
p.s полюби себе, бо ти є хороша і добра особистість!!!!! Помалу вдосконалюйся навчанням і книгами..Хочеш побудувати щасливу сімю читай багато літератури як побудувати щасливу сімю.Хочеш чогось іншого читай слухай тренінги ніколи не зупиняйся все в тебе буде добре тільки не одразу.Починай садити хороші плоди а час тобі принесе те що ти посадила і ще набагато більше.