Как правильно просить у мужчин
С детства папа всегда меня баловал, не отказывал почти в покупках и желаниях, ну конечно не все покупал беспрекословно, но большую часть. И теперь от мужчин я жду того же. Если тратит деньги , значит нравлюсь или любит, если не тратит не копейки или по минимуму тратит,значит нет. На свидании постоянно пытаюсь раскрутить на деньги, намекаю на кафе,говорю что голодная, дома ничего не успела поесть например, говорю о своих желаниях материальных в плане времяпровождения, например на яхте прокатиться,на воздушном шаре полетать и др. Но мужчины пропускают это мимо ушей или пытаются найти альтернативу подешевле, например не в кафе меня везти, а где- то на улице в ларьке чай купить. И с одной стороны стрёмно что я себя так веду, но и с другой стороны все равно нужно говорить о своих желаниях. Как правильно просить на свидании, чтобы мужчине хотелось исполнить желание? Вот например парень , который мне нравится одной девушке подарил букет роскошный, а на меня ему жалко было денег , но она его равнодушно приняла он рассказывал, а я наоборот была бы очень рада подарку. А он не хочет ничего мне дарить. Не могу понять, что поменять в поведении, чтобы мужчинам хотелось мне делать подарки и сюрпризы?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрий день.Є така книга "Г. Чепмен «Пять языков любви " вона дасть відповідь на багато Ваших запитань.Все просто - если вам кажется, что вас не любят, или, наоборот, что вашу любовь не ценят, то... Вы разговариваете на разных языках любви. Автор выделяет 5 главных: 1. Слова поощрения 2. Время 3. Подарки 4. Помощь 5. Прикосновения И добавляет, что у языков могут быть еще и диалекты. По сути, на этом все, остальное - примеры из жизни и советы о том, как определить язык любви свой и партнера и что дальше с этим делать)))) Книга маленькая тоненькая, читается быстро, написана понятным языком.
Очевидно ваша мова любові це- (подарунки сюрпризи приємності).Потрібно вивчити мову вашого партнера почати говорити на ній до нього .Kоли він відчує що ви його добре знаєте і КОХАЄТЕ.Він захоче відплачувати Вам взаємністю.Почне цікавитись А що вам доставляє приємність в такий момент Ви можете підказати йому що ).
психолог онлайн
Ничего от них не ждать и не требовать.
А если удержаться от сего королевского поведения не получается, то желательно и бывать там, где водются настоящие прынцы - возле дворцов, дорогих особняков, дипломатических представительств, банков и пр. А не возле забегаловок с чаем или даже кафе.
психолог онлайн
Доброе утро!
Светлана вы как себя не поворачиваете у вас все равно нацелено на материальное. Вы так и пишите.
"Не могу понять, что поменять в поведении, чтобы мужчинам хотелось мне делать подарки и сюрпризы?"
Людям это видно на что вы нацелены, на потребительство даже если у человека будут деньги видя ваше поведение не захочет что-то покупать. Люди понимают что вы хотите общаться за что-то ,а не просто потому что человек нравиться это всегда видно. Вам например хотелось чтобы вас любили как личность ,но не потому что у вас есть машина. Духовное и материальное это разные вещи это надо понимать. Если вы готовы быть с человеком за что-то, тогда надо искать материалиста который тоже бы вас любил за что-то . Хотя это полный бред за что-то любить не возможно, она мне нравиться потому что у нее квартира, вам бы тоже не понравилось, это правда? Не хотелось бы с таким жить.
Хотя может быть у вас совсем другие ценности и вы оттожествляете людей только с вещами. Это просто требования социума кто сколько стоит, так и вы определяете человека по тому кто сколько потратил на вас!
Хорошего дня!