В ужасе. Хочу покончить жизнь с самоубийством.
. Был сильный стресс в силу жизненных обстоятельств, которые в данный момент решены. В один из дней случилось что-то типо дереализации, начала думать, вдруг я не я. Начала гуглить симптомы, наткнулась как-то на солипсизм и начался страх, а вдруг все вокруг нереально, вдруг мои родные существуют только у меня в голове, вдруг они меня не видят, рыдала каждый день. Спустя время более менее успокоилась и поняла, что это просто одно из философских мировоззрений. После накрыла вторая волна ужаса, увидела про мысленных эксперимент «Мозг в колбе». И подумала, а что если это действительно так?? Вдруг я - это мозг в колбе, вдруг я неживая уже и всё вокруг нереально и я проживаю ложную жизнь. Каждый день плачу, не знаю, что делать. Думаю, а вдруг это действительно так, если меня зацепила эта мысль. Каждый день чувствую тревогу, не могу спокойно учиться. Мама пытается помочь, как может, но у меня все равно появляются мысли «а вдруг меня подключили к компьютеру» и это симуляция. Прочитала что это никак не проверить. Ибо все ощущения будут иллюзорны. Хочу вновь снова жить обычной жизнью.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
доброго дня???Візьміть стакан чистої прозорої води і добавте туди каплю чорної фарби і розмішайте.Питання.Чи буде ця вода такого самого кольору?Так само і погана інформація діє на наш розум.Є багато причин чому у вас таке відбувається. одна з яких може бути що ви дивилися фільми ужаси і читати не добру літературу, цікавилися магією,ізотерикою,астрологією, чи іншими містично-філософськими вченнями.Якщо таке було то це могло вплинути на ваш теперішній стан.Відмовтеся від того всього недоброго що приходить у вашу голову.Багато птахів літають над нашою головою і хочуть звити собі там гніздо але ми можемо заборонити їм це робити.Почніть очищати свій розум правильною живою доброю інформацією переключайтеся на саме хороше що може бути і всіма силами намагайтеся думати тільки про хороше.Бог людині життя дав і тільки він може забрати.Як ви думаєте Самогубство – це припинення страждання, чи двері у вічні муки?На мою думку (це моя субєктивна думка)З одного боку, це злочин проти самої людини, а з іншого – проти Духа Святого, котрий, за словами Священного Письма, перебуває в кожній людині, і тіло є Його храмом.Повір вихід є.Почни читатати Св'яте Письмо і сама одразу побачиш стане тобі легше.