Не знаю это гормоны играют или действительно пора заканчивать отношения
8 лет вместе живем.
5 лет мой М (мужчина) определялся с кем ему быть: со мной или с бывшей девушкой.
Вкратце: с бывшей по залету родили ребенка, не женились, их отношения не складывались, мы начали встречаться спустя пару месяцев после рождения ребенка.
У него чувство вины правильное ли он решение принял. Я о его сомнениях узнавала случайно с переписок с бывшей.
Где-то через 5 лет все вроде бы наладилось, но у меня проявилась обида, что ему понадобилось 5 лет, чтобы выбрать между мной и ею.
Потом я еще года 2 ждала предложение о браке (иногда звучала фраза «кому нужны эти печати, и так хорошо живем, главное отношения ит.д.» и я поддакивала, в принципе, что-то в этих словах есть).
Но! Моих подруг спустя год-два их мужчины вели в ЗАГс. И мне понравилась фраза одного «Это логичное развитие отношений. Мне хочется возвращаться домой не к девушке, а к моей жене».
Итого 7лет вместе, я получила предложение (но перед этим я уже не раз сказала ему, приблизительно, все то что написано выше), поэтому у меня ощущение, что я просто выпросила это предложение.
И уже прошел год после предложения и ничего. Я один раз завела разговор о свадьбе, потом мы переключились на текущие вопросы. И он один раз упомянул, что смотрел ЗАГсы и га этом все.
На данный момент мы 8 лет живем вместе. И меня все чаще начинают посещать мысли о разрыве этих отношений. Начинаю думать об этом и рыдаю. Не понимаю себя совсем...
Вопрос: что мне делать?
Уйти, выйти замуж или что?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Юлия Владимировна Кушнир
Здравствуйте. Для начала попробуйте внутренне сменить позицию с пассивного ожидания "как оно будет " на "я сама творец своего счастья". Если для вас свадьба важна, то говорите об этом не вскольз и намёками а прямо и несколько раз, сделайте всё чтоб она состоялась. И так с любым вашим желанием. Так уж повелось, что кому важнее свадьба (или что-то ещё) тот и активничает. И когда вы возмете руль своей жизни в собственные руки, то вам станет понятнее - уйти или остаться
психолог онлайн
Здравствуйте! Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, важно понять, на чем построены ваши отношения? Какие чувства вы испытываете? В тексте вы пишете только об обиде у вас, о вине у мужчины. Это то, что разъединяет. Есть ли что-то, что может объединить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Я соглашусь с коллегами. Вам хорошо будет сначала принять решение, чего Вам больше хочется: уйти или замуж. И если замужество - это главная цель, то пробуйте об этом говорить. А там дальше Вам станет понятнее, действительно ли это именно то, чего Вы хотите.
Пробуйте.
Всех благ!
психолог онлайн
Доброе утро! Кроме того, что не ведет Вас в загс мч, Вас все остальное устраивает?
Дополнение от автора
Добрый день.
Нет, мне не нравится его нерешительность.
Мы просчитывали/прописывали много вариантов открытия своего дела и он ни одно не сделал, всегда находились причины это не делать.
Мне хочется, чтобы М был более решительным и действенным..
Мне надоело сидеть в арендованной квартире, ездить на общественном транспорте, откладывать рождение ребенка на какое-то неопределенное потом...
А от него пока никаких действий. Мне просто иногда кажется, что он и меня тормозит...
психолог онлайн
И если он не изменился за столько лет, есть ли смысл надеяться на изменения?
Дополнение от автора
Вот я об этом и думаю...
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Мужчина не может вас тормозить, попробуйте переформулировать эту мысль иначе и появяться у вас совсем другие чувства "Я выбрала мужчину с которым удобно тормозить"
Меняется что-то внутри при новой формулировке?
Дополнение от автора
Тоесть, я сама ничего не меняю в своей жизни.
Прикрываю свое бездействие, обиняя его во всем.
Проблема во мне, а не в нем?
Я свои страхи просто вымещаю на нем.
психолог онлайн
Наверное Вас многое устраивает в таких отношениях, важно разобраться почему.