Отношения на расстояние
Здравствуйте,такая проблема
встречаюсь с девушкой больше года,безумно ее люблю. Из-за учебы живем в разных городах,видимся раз в 2 месяца,недавно приезжал к ней на неделю,но спустя неделю после моего отъезда,я стал замечать что-то неладное в ее поведение и отношение ко мне. Она перестала писать первая,стала отвечать сухо на сообщения,сначала я думал,что Егэ все дела,занята . Потом решил выяснить в чем же проблема,мои опасения оказались правдивыми... Она сказала ,что остыла ко мне,ей все равно на то,что я звоню или пишу .. Сказала,что ей нужно подумать,разобраться в себе ,попросила дать ей время .... Говорит,что не знает из-за чего это произошло,сказала что она надеется ,что это пройдет и все будет хорошо...
Вчера, когда мы с ней говорили,она сказала что ей плевать на все,на егэ,на разговоры друзей, на то что ей говорит и ругает ее мама, плевать на жизнь в целом...
я не знаю,либо она меня обманывает и не хочет говорить правду,либо на нее так влияет стресс из-за егэ,хоть она так и говорит,но я знаю,что ей страшно и она очень переживает,так как она ранимый впечатлительный человек....
До моего приезда домой остался месяц,а я не знаю что мне делать и как быть,мы сейчас не общаемся....я ее стараюсь не трогать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуй! "мы сейчас не общаемся....я ее стараюсь не трогать" - здорово, что ты услышал девушку и пока "нажал на паузу" в ваших отношениях. Возможно, у неё действительно сейчас большой стресс, напряжение и ей требуется время, чтобы всё сдать, а потом спокойно всё обдумать. Также во время паузы у неё есть возможность почувствовать как ей без тебя и переоценить ваши отношения.
Я понимаю, что тебе сейчас может быть больно, неприятно, тяжело, но попробуй прожить этот период в контакте со своими чувствами и своим телом, осознавая то, что ты чувствуешь, а не борясь и не убегая от своих чувств, и тебе понемногу будет становиться легче. Просто признавай то, что с тобой происходит.
психолог онлайн
Добрый день. Возможно, это правильное решение, прислушаться к просьбе своей девушки. Дать время на раздумья - это хорошо.
А через это время приедете и сможете выяснить с ней все подробности. Если Вы знаете, что она очень ранимая, то сможете ее поддержать нужным образом.
Успехов.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы можете сейчас делать? Переживать? Вряд ли поможет. Не мешать, поддерживать -лучший вариант. Приедете - разберетесь на месте!