Встречаюсь с девушкой, но она уделяет больше внимание нашим друзьям, чем мне
Здратвуйте! Меня зовут Вероника и я встречаюсь с девушкой. Вместе мы 2 месяца и прошел уже 3 . Эти 2 месяца прошли идеально, но начала 3 не очень. Я стала очень ревновать к подругам. Дело в том, что моя девушка уделяет больше внимание нашим друзьям, чем мне. Я уже говорила на эту с ней, и она меня внимательно выслушала и извинилась, но через не которое время все повторяется вновь. Подскажите что делать? Я не хочу что бы она во все перестала общаться, я хочу хоть не много уделяла внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению влиять на поведение человека мы не можем. Сочувствую вашим переживаниям. Но можно попытаться понять, почему вы так реагируете. Что именно происходит когда возникает эта ревность? Какие чувства у вас возникают? ( брошенность, неуверенность, страх, обида?) Опишите более подробно, одну из ситуаций.
Так же, лучше вам поработать с психологом лично, так как очень важно понять свои ощущения, понять когда они возникли и почему, для того что бы научиться понимать себя и свои реакции. Научиться проживать их.
На таком маленьком сроке отношений у вас такие переживания. Возможно у вас был неудачный опыт, который подсознательно влияет на ваше восприятие?
Дополнение от автора
Да был не удачный опыт. Мне нравилось подруга и мы были очень близки , но потом она нашла друзей получше и применяла меня . Мы не общаймся уже 3 год , и в жизни не подумала что мы перестанем общаться, а чувствую я обиду и одиночества . Я очень не хочу терять свою девшку
психолог онлайн
Скажите, что значит нашла друзей получше? Что именно произошло? Как она вам обьяснила то, что вы перестали общаться?
Важно разобрать все подробно, так как видимо та ситуация подпитала вашу неуверенность в себе.
Понимаю, как тяжело, когда предают. Попробуйте почувствовать, что да, тогда произошла такая ситуация, вам было больно, вы чувствовали несправедливость. Постарайтесь отделить тот опыт от нинешнего. Просто осознайте, что сейчас вы говорите о вашей девушке, а не о той подруге. Она вас не предала, она другой человек. И даже если она много общается с вашими друзьями, это никак вам не угрожает. Ведь это уже другая ситуация.
Важно понять, что значит для вас получше? Чем именно вы считаете что вы хуже других? Постарайтесь вспомнить, в какой момент своей жизни вы начали чувствовать себя хуже? Это могло быть намного раньше той ситуации с подругой. Постарайтесь вспомнить.
Дополнение от автора
С моей подругой мы познакомились ещё на учёбе . Она была первая с кем я начала дружить . Мы обе очень сблизились и были просто не разлей вода. Я могла рассказать то , что не могла рассказать дома , но со временем , она находила новых друзей и все больше отдалялась от меня . В итоге она так отдалилась что перестала писать мне , ходила с друзьями в кино , но меня даже не спросила меня , перестала гулять вообще . Однажды мы встретились на улице , но я холодно ее по приветствовала . После этого она перестала мне писать вообще , и с тех пор за 3 года так и не написала . У меня была депрессия год . Я не выходила из дома и просто замкнулась в себе . Было обидно и я не могла поверить что она ,так и не написала за столько лет , я думала что проблема во мне . Но девушка вытащила из депрессии , она дала понять что я очень хороший человек .
психолог онлайн
Ваша подруга перестала со временем с вами общаться, сочувствую вам, это бывает больно пережить, но люди меняются, меняют круг общения в течении жизни много раз.
Почему вы думаете, что дело в вас? Она стала дружить с другими людьми. Не лучше и не хуже, просто с другими.
Почему вы склонны думать что вы хуже? Когда у вас возникла эта мысль? Или кто вам, возможно, ее внушил?
Дополнение от автора
Нет она выбрала себе ужасных друзей , они хуже меня .Я просто не пойму почему она сделала такой выбор .
психолог онлайн
Почему она сделала такой выбор, знает только она. Возможно от вас это не зависело.
Главное не переносить прошлый опыт на нынешние отношения. Это уже другой человек, и она выбрала вас.
Дополнение от автора
Ещё я заметила что моя девушка в последние время мало проявляет нежности . Я человек кторый очень любит телячие нежности и возможно переборщила . Она просит подруг обнять ее , больше прикасается к ним чем мне. С чем это может быть связана ?
психолог онлайн
Добрый день. Это может быть связано с тем, что Ваша подруга - девушка. Природа женщин такова, что она не склонна к длительным отношениям с особой своего пола. Так устроено женское тело. Это более сложный уровень биохимии. И его переделать невозможно. Потому, если у Вашей девушки была только влюбленность, то она могла просто остыть к Вам. Поймите это - такова природа.
Всех благ.