Ад в отношениях
Добрый день. Мы молодая пара мне 23 моей девушке 24 живем вместе уже полтора года, за этот период набралась огромная куча проблем. Сначала у нас все было хорошо... Так как я и моя девушка люди самостоятельные и раньше жили жизнью в которой каждый для себя все делал сам, при начале наших отношений я уступил эту роль своей девушке, о чем сейчас наверное жалею, так как она у меня еще и мнительная чистюля, которая постоянно, чуть ли не каждые 5 минут моет руки и ей постоянно кажется, что все вокруг грязно, но это и на самом деле так! Сначала она предлогала мне тоже постоянно мыть руки, с чем я соглашался, через пол года от этого меня стало дико бесить и раздражать, было много ругани на этот счет, проблему частично решили, теперь я мою руки только после улицы, туалета и после ванной!!! Это ужас какой-то сходил в ванну, мой руки, почистил зубы, мой руки, если идти в гардеробную одеться, тоже нужно мыть руки. И еще, всегда когда я ее тянусь обнимать, слышу от нее отстань или отвали или мне сейчас не до тебя, я занята и т. Д. К ней не прикоснутся, иногда она мне конечно это позволяет, но как, ну потрогай меня на секундучко, или потрогай меня одним пальчиком. А я так не могу, мне хочется полноценно, к тому же, по дому я ничего не могу делать, все делает она сама, даже кофе или завтрак не могу ей приготовить, хотя раньше еще в начале, делал это и ей нравилось. Секс у нас раз в месяц, и она терпеть не может сперму, из-за чего после секса, у нас якобы вся квартира сразу загрязняется и приходится все мыть, после чего у нее бывают срывы в плане того, что она постоянно убирает. К ее телу просто не прикоснуться, сразу начинает говорить мне отстань, убери руки и отвали, хотя в свою очередь, она может трогать меня где угодно, за что угодно и когда угодно, получая от этого удовольствие. Еще очень важный момент, она помешана на своей фигуре, постоянно делает какие то зарядки, но при этом же, у нее больной желудок и только утром, когда мы завтракаем все проходит нормально, а в обед или ужин, она начинает есть, не может остановится и потом ей очень плохо, постоянно тошнит и болит живот. Раньше у нас были какие-то планы на будующее, но сейчас у меня их уже нет совсем, моя жизнь превратилась просто в существование, я живу без целей и стремления к жизни и чему либо. Каждый день, для меня является просто прожитым впустую днем. Мы живем вместе и работаем дома, находимся постоянно вместе, она говорит, что из-за того что я стал такой "ничего не желающий" она тоже ничего не хочет, в плане отношений, а как мне что-то захотеть, если я уже выбился из сил? У нас были сложные моменты с деньгами, в те моменты, я думал, что вот сейчас заработаем денег и что-то изменится, заработали и что дальше, а ничего. Дайте кто-то совет или помогите, иначе я чувствую, что сойду с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
То что вы описали, про вашу девушку, очень близко к обсесивному расстройству. Но, вопрос в том, как быть вам? Что вы к ней чувтствуете? Чего хотите? Что именно, хотите решить для себя обратившись на этот ресурс?
психолог онлайн
Доброе утро! У девушки по Вашему описанию ОКР, ей нужна помощь психиатра и психотерапевта! Лучшее, что Вы можете сейчас сделать, поговорить с ней и сопроводить к психологу!
психолог онлайн
Здравствуйте. Поддержу своих коллег. Поведение Вашей девушки похоже на обсесси и компульсии. Это, когда сначала есть навязчивая мысль что-то сделать, а за этим следует повторяющееся действие. Как пример с мытьём рук.
Многие люди с этим спокойно живут - но это перерастает в некоторые ритуалы, которые нужно обязательно сделать. И если для нее это уже ритуал, а Вы отказались делать это вместе с ней, то это могло послужить причиной Вашей отдаленности друг от друга. Это вроде, как, "если ты не делаешь то, что делаю я, то значит ты чужой."
Но это лишь предположение, которое легко проверить. Вы можете попробовать снова делать так, как она говорит. Мыть руки и все остальное. И посмотрите, если ее отношение поменяется, то значит действительно эти действия для нее важны. И это может быть ОКР.
Если оно ей не мешает, то и к психиатру ей нет надобности идти. А Вам, если это действительно ОКР, стоит понять и принять, что она вот такая особенная у Вас.
Пробуйте.
Успехов.