Плаксивость
Здравствуйте,мне 26 лет, девушка.
В последнее время замечаю за собой, что стала очень болезненно реагировать на мелкие пустяки и обиды от парня и сразу начинаю плакать. Не от того, что хочется, чтоб он сразу пожалел или вызываю жалость, а просто не могу контролировать это, хотя и пытаюсь себя сдерживать, но не выходит. Из за этого портятся отношения, потому что он хочет обсудить почему я обижаюсь, а я молчу и закрываюсь в себе чтобы не расплакаться, потому что это не нормально.
Не принимаю никаких препаратов, что могли бы дать побочное действие, на учёте у психиатра не состояла.
Мне кажется будто внутри, что то сломалось или это депрессия, не знаю, что со мной.
Буду благодарна, если ответите.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как долго Вы замечаете такое своё состояние? И было ли какое-то событие, которое могло оказать на вас такое влияние?
Дополнение от автора
Такое происходит уже несколько месяцев, трудно сказать точный срок.
Между нами конечно были и есть ссоры, как у всех пар, но ничего особенно катастрофического. Да и в других социальных отношениях не случалось ничего, что бы могло меня пошатнуть.
психолог онлайн
Как вы сами думаете с чем именно может быть связана такая Ваша реакция? Возможно, подобное случалось с вашей мамой или с вами в детстве?
Дополнение от автора
В детстве не было такого, чтобы получала желаемое или игрушки через плач и истерики. Была спокойным ребенком. Единственное, когда обижали в школе, то не рассказывала и не жаловалась, а держала все в себе.
Мама наоборот сильной и выносливой натуры, сложно вывести из равновесия.
психолог онлайн
Добрый день.
Человек имеет право на любые эмоции. Я думаю, важно понять что за этим стоит? Когда это началось? Возможно, за этими пустяками стоит что-то другое. Застарелая обида или какая-то не прожитая боль. Попробуйте подумать и дайте себе это почувствовать.
Порой мы себе запрещаем чего-то хотеть или что-то чувствовать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Давайте обратимся к тому, что Вы написали собственной ручкой и подумаем вместе.
"молчу и закрываюсь в себе чтобы не расплакаться, потому что это не нормально."
Кто же Вам сказал, что плакать - это не нормально? Слезы - это природный антидепрессант. Вы знали об этом?
Когда человек плачет, внутри происходят полезные процессы, которые защищают психику от стресса. ( Если интересно, можете прочитать исследования на эту тему, в Интернете есть.)
И если Вам хочется плакать, то плачьте. Это полезно и естественно для организма.
А после того, как поплачете, можно разбираться в причинах Ваших слез.
И тут Вы тоже дали себе прозрачный ответ.
"стала очень болезненно реагировать на мелкие пустяки и обиды"
"Единственное, когда обижали в школе, то не рассказывала и не жаловалась, а держала все в себе".
Иногда, так происходит, что долго сдерживаемые слёзки в один момент щедро выходят. И это нормально, им стоит дать выход. Но, по Вашим словам, Вы плачете не просто так, а когда обижаетесь на пустяки. А обиды эти возникли не рядом с Вашим парнем, а ещё раньше, в школе. Вот в этом времени и стоит искать истинную причину Ваших обид. Потому что плаксивость - это следствие. И плачьте на здоровье сколько нужно.
А вот с обидами стоит разбираться. Тут Вы можете уже обратиться к психологу и понять лично Вашу ситуацию. Это легко решаемо. Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Доброе утро! С одной стороны, если в отношениях Вы сдерживаетесь от слез, то может стоит задуматься , нужны ли Вам такие отношения? Готовы ли Вы плакать и дальше? С другой стороны, чем страшно плакать? Почему надо сдерживать слезы? И в третьих, плакать, вызывать жалость - этоманипуляция, с помощью которой вряд ли можно получить желаемое.