Помогите доказать любовь¡
Моя подруга не верит что я её люблю, хотя я ей говорила это уже тысячу раз, она не верит и говорит что нужно доказать, но я не знаю как
Я не знаю что делать, дайте совет пожалуйста
Помооогииите и дайте совет
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Amyyy.
Вы говорите сейчас о дружеской любви, или романтической?
Независимо от этого, у меня вопрос: зачем Вам что либо доказывать подруге? Какого результата/ответа Вы хотите достичь?
С уважением, Алиса
психолог онлайн
Здравствуйте, Amyyy! Любовь, если говорить об отношениях между людьми, - это глубокая заинтересованность в том, чтобы объект любви был счастлив, развивался по своих потребностях. И если это взаимно, вопрос о доказательствах отпадает сам по себе.
Любовь в таком подходе - состояние души и тела, она развивается в самом человеке через умения понимать, принимать, развиваться, наслаждаться, радоваться, симпатизировать. С таким понятием не рождаются, его можно в себе развивать. Как именно? 1. Сделать самооценку зависимой только от себя, принять себя. 2. Сделать личное счастье зависимым только от себя, от своих действий (а не от других людей или обстоятельств). 3. Научиться контролировать свои мысли и поступки (вместо контроля других людей или обстоятельств). 4. Построить жизненные цели на ближайшие 30 (40, 50) лет и жить в них. 5. Пересмотреть жизненные ценности и сделать свою философию жизни удобной для реализации всех своих базовых потребностей.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы у ее спрашивали, какие ей надо доказательства?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если для Вас важно доказать свою любовь, то Вы можете сделать для нее то, что ей нравится.
Иногда подруги, как маленькие дети, хотят радости и сюрпризов. Может ей нужен огромный букет цветов или шоколадный торт, или 100 надувных шаров с ее именем, или стих посвященный ей. Можете порадовать ее и удивить. Ей это может понравиться.
Успехов.