Не умею правильно себя презентовать
Я не умею правильно презентовать себя.Когда я знакомлюсь с людьми,я всегда выставляю себя в плохом свете,если рассказываю истории про себя,то такие,где я плохо поступила или не правильно,хорошее про себя говорить я не могу.Знакомые,которые давно меня знают и знают мои хорошие качества постоянно говорят,что вначале я вызываю негативную реакцию людей и только при очень долгом общении и наблюдении за мной люди видят хорошее во мне.Я думаю проблема,в том,что я веду себя как ребенок и говорю правду как есть про себя и не лукавлю,а другие люди приукрашивают себя,чтобы понравиться другим.Например,если спросят почему не устроилась еще на работу? отвечу- потому что не хочу работать, и у людей негативная реакция на меня,начинают осуждать,а врать и говорить,что я хочу работать ,но не могу найти не хочу,потому что начнут предлагать работу,помощь в поиске,а мне то это не надо.И так на все вопросы я отвечаю прямо,честно как есть и вызываю негатив. Людей отталкивает мое видение мира на все.В итоге очень мало людей,которые испытывают симпатию ко мне.Их можно сказать единицы,это либо кто меня знает по несколько лет,либо кто вообще не знает, и не велись с ними разговоры о взглядах на жизнь.Как развить обаяние,чтобы нравится людям,но при этом не врать и быть собой?Как презентовать себя с хорошей стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана, как по мне, так Вы все делаете правильно с точки зрения того, что не пытаетесь пускать пыль в глаза и врать ни себе, ни другому человеку.
Возможно, Вы из тех типов людей, которые таким образом как бы "фильтрируют" людей на начальном этапе на тех, с кем хотите в будущим общаться и всех остальных. Ну, если прошел тест, увидел меня плохой и не испугался, то ему можно доверять:)
психолог онлайн
Развить обаяние не сложно. Достаточно узнать об этом побольше и практиковать. Для начала Вы можете прочесть книги на эту тему. Например, Дейла Карнеги "Как найти друзей?". Потом можно взять себе на заметку несколько советов и попробовать применять их в жизни.
Если говорить правду для Вас важно, то так и делайте. Таким образом в Вашем кругу будут те люди, которые Вас принимают так, как есть.
Но строить отношения с разными людьми нужно учиться. Книги вам дадут больше знаний. Личное общение с психологом поможет понять суть. Также, Вы сможете выстроить вместе схему поведения, которая приведет Вас к желаемой цели.
Всех благ.
психолог онлайн
Добрый вечер, Оксана. Читая Ваше сообщение, создается впечатление, что Вы боитесь разочаровать человека с которым вступаете в контакт, поэтому начинаете с негативных моментов, рассказывая о себе.
Тут важно, на мой взгляд, не научится врать, а научится говорить что-то хорошее о себе. Ведь признание того, что в Вас есть что-то хорошее, не отрицает, что Вы как и любой человек имеете свои недостатки. ;) Для начала, оставаясь наедине с собой делайте себе, периодически, несколько комплиментов. Возможно, если Вы разрешите себе это, то уйдет и внутренний запрет на получение похвали со стороны.
Удачи!
психолог онлайн
Оксана, доброе утро! "Как развить обаяние,чтобы нравится людям,но при этом не врать и быть собой?Как презентовать себя с хорошей стороны?" Какие Вы сами видите в себе хорошие качества? Зачем Вам нравиться людям?
психолог онлайн