Пауза в отношениях - это конец?
Встречаемся 4 месяца, с самого начала все было идеально, оба считали, что мы - друг для друга. Последний месяц резко все пошло на спад и в итоге молодой человек сказал, что чувствует, что это не те отношения. Стоит сказать, что в последний месяц он колебался, то ему все нравится, то нет.
Говорит, что очень дорога, что ему очень дороги эти отношения и ему очень жаль, что все так получается,
Раза два предлагал паузу в отношениях или расход, но я отказывалась, я верила, что все можно поменять и решить. Сама лично как-то старалась, менялась.
После первого раза он сказал, что понял в чем причина. Скорее всего, первые чувства поугасли и он стал замечать в моей внешности недостатки. Хорошо, начала над этим работать. Стоит отметить, что для него всегда внешность девушки и самого него - важна
В итоге, все равно что-то не то (прошло довольно мало времени. Меняться в плане внешности, ухода и так далее я уже начала, но за короткий срок это нереально сделать)
Второй раз предложение расхода, уже были на грани, но в этот день я приоделась, накрасилась и ...он передумал.
В общем, через пару дней снова все плохо и теперь на третий раз я согласилась на паузу. Пауза в месяц, без какого-либо общения, я жила у него, соответственно все до единой вещи забрала. (Правила его) Предлагала хотя бы общаться, нет, считает, что так нет смысла от паузы.
В общем, теперь очень боюсь, что все может привести к концу, сегодня второй день паузы, я не удержалась и все же написала, но теперь жалею, следующие дни ни в коем случае не буду писать. Составила маленький план, что я буду делать этот месяц, хочу все это время самосовершенствоваться во всех планах.
Как думаете, есть ли шансы, что это просто пауза и дальше отношения только окрепнут, если увидит, как я изменилась или все таки расставание?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Ещё стоит исключить факт измены или появления новой девушки, в этом я точно уверена

психолог онлайн
Здравствуйте. Шансы есть. Только зачем? Вас не смущает, что для парня важна внешность, а не душевные качества, Ваше эмоциональное состояние? Как Вы сами относитесь к своей внешности? Вы понимаете, что Ваше тело - это только Ваша территория и никто не имеет права говорить Вам какой быть? Иначе - это нарушение Ваших границ. У людей может быть своё мнение о Вашей внешности, красоте, но зачем Вам угождать и подстраиваться под чужие мнения? Кому не нравится - это ведь проблемы того человека. Поверьте, найдётся человек, которому будет нравиться в Вас всё. Красота (и некрасота) в глазах смотрящего.
психолог онлайн
Здравствуйте. Тут сложно с первого взгляда прогнозировать, как будет потом. Потому что в этой ситуации есть два человека. И многое зависит от Вашего обоюдного желания. Но точно, можно определить, что происходит сейчас именно с Вами. Вы написали себе план по совершенствованию и это выглядит, как успешное решение. Не так давно, на сайте, происходила беседа, в которой девушка тоже хотела выстроить отношения со своим молодым человеком. Она писала о советах мужчины психолога, который рекомендовал следующее: " Если мужчина хочет от Вас уйти, то станьте такой женщиной, которую невозможно потерять." И в этом есть свое зерно истины. У Вас хорошее решение, пробуйте воплотить его в жизнь. А там посмотрите, какую пользу это принесет.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте. Дело не в вас, просто этот парень не готов к близким отношениям. Он типа отвергает вас, но в действительности, сам боится сближаться и сбегает из отношений, чтобы вы не увидели его несовершенство. Это он делает бессознательно, сам не понимая.
И не пытайтесь ему это объяснять, пока он внутри не будет готов к долгим отношениям этому помочь нельзя.
Сочувствую вам, но сорее всего с этим парнем у вас не получится строить отношения. Ищите того с кем получиться! Вы прекрасна! Удачи вам!!!
Дополнение от автора
Дело в том, что у парня перед этим были долгие отношения, так что не думаю, что он боится близких отношений.
Ну и его волнует, конечно, не только внешность, его волнует все. И то, и другое.
Дополнение от автора
Дело в том, что измениться в ту сторону, в которую он хотел бы, чтоб я изменилась, хочу и я. Мне нравится то, что он мне советовал.
психолог онлайн
Вот видите, если здесь присутствует обоюдное желание к переменам, то, возможно, стоит дать им ход. Потому что сказать - это просто, а вот сделать себя лучше - это достижение.
Пробуйте.
Всех благ.