Как избавится от навязчивых мыслей
Переписывались с парнем примерно 7 лет,но не виделись вживую,делились многими секретами,переживаниями,были как виртуальные друзья.И тут он меня видит вживую на улице случайно и потом пишет ,что я как серая мышь и он еле как меня заметил, и что теперь понятно почему у тебя парня нет.Я очень сильно обиделась на него,сразу отправила в игнор.Не понимаю за что мне это,всегда хорошо относилась к человеку,доверяла,а тут такой удар.И теперь постоянно навязчивая мысль в голове,что он прав,хотя раньше наоборот считала ,что я модно и броско одеваюсь.Теперь постоянно думаю,что все вокруг думают, как он про меня и что парня действительно нет из-за этого.Боюсь теперь еще на кого-нибудь наткнутся с кем переписываюсь,что разочаруются также.Пропала уверенность в своей привлекательности после его слов,раньше рада была случайным встречам со знакомыми парнями,а сейчас чувствую неуверенность,скованность,думаю что не так одета опять.Как избавиться от таких навязчивых мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! От мыслей избавиться не сложно. Мысли это только мысли, Ваше право думать их или нет. 80% мыслей, которые приходят людям в голову, не правда, а всякая ерунда. Так устроен наш мозг, он постоянно что-то думает. Почему слова мч есть правда? Откуда Вы знаете, что он имел ввиду под словами"что я как серая мышь и он еле как меня заметил, и что теперь понятно почему у тебя парня нет" и зачем он это говорил. Воспитанный уверенный в себе человек вряд ли будет говорить такие слова девушке, может и хорошо, что он это сказал сразу и Вы не стали строить с ним дальнейшие отношения. Это не Ваш парень, а Вы не его девушка. Какой еще вывод можно сделать из описанной истории? Это субъективное мнение, которое попало в Ваше слабое место - самооценку, поэтому так болезненно Вы восприняли эти слова. Над самооценкой лучше поработать с психологом. Могу на почту отправить литературу для самопомощи. От мыслей отвлекайтесь всеми возможными способами, общайтесь с теми, с кем Вам комфортно. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Я Вам очень сочувствую, переписываться 7мь лет с парнем и получить вот такое((
Если Вас беспокоит то, что не получается выстроить отношения с противоположным полом, а очень хочется, если самой с неуверенностью и переживаниями справиться трудно, предлагаю не откладывать в долгий ящик, не печалиться понапрасну, а начать работу с психологом.
В процессе такой работы Вы сможете поделиться всеми своим переживаниями и разобраться по какой причине пока не получилось отношений с парнями, а также, что конкретно Вам необходимо делать, что улучшить ситуацию так, как хотите Вы.
Уверенность в себе, правда, важна и, похоже, именно сейчас хороший момент её наращивать и чем раньше, тем лучше т.к. есть ещё люди с которыми Вы переписываетесь, но пока не виделись вживую. Буду рада помочь, обращайтесь! Работать можно как очно, так и дистанционно.
психолог онлайн
Если Ваши мысли Вас тревожат, то стоит с ними встретиться и объясниться. В той ситуации, которая у Вас произошла, по видимому, остались не разрешенные личные вопросы. Возможно, что реакция человека, повлияла на Вас так, что теперь Вы боитесь взглянуть на это событие со стороны. Но это мешает Вам двигаться дальше и получать удовольствие от жизни. И если это так, то разберитесь с этими вопросами.
Сделать это можно самостоятельно или с психологом.
Возьмите ручку, лист бумаги и напишите все вопросы, касающиеся той ситуации с перепиской.
Потом, попробуйте дать на них максимально полные ответы.
Перечитайте. И сделайте собственный вывод по этому поводу. Возможно, и решение найдется.
Если же Вам нужна быстрая помощь, чтобы разобраться, то можете выбрать себе специалиста и достигнуть результатов вместе.
Это легко решаемо. Пробуйте.
Всех благ.