муж уделяет мне мало времени
добрый день. живём вместе в гражданском браке 2 года. до этого у меня отношений не было. всегда хотела какого-то движения в жизни, но так получалось, что всегда сидела дома. Он работает, я нет. мы отлично ладим, никаких ссор или споров пока нет. Он весёлый, я немного плакса. Муж замечательный человек, но он уделяет мне мало времени. Он всегда очень внимательный, видит мои перепады настроения, всегда спрашивает чем я расстроена, всегда целует уходя на работу, да и дома просто проходя мимо, часто обнимает, шутит, спрашивает совета. ещё он любит, когда я рядом нахожусь. когда он играет в танки - обсуждать какие вон те игроки козлы) когда идёт рыбачить, я рядом в кресле читаю, когда что-то мастерит в сарае я или что-то убираю или тоже читаю/включаю телефон, если нечего делать, или смотрим что-то вечером - без меня ему скучно. когда еду к родителям на 5 дней - у него вид, будто я в другую страну уезжаю на год. Но мне иногда хочется провести с ним время вне дома. Например, прокатиться на велосипеде, прогуляться по городу, проехаться на море или в другой город электричкой на полдня. Я понимаю, что он тяжело работает и устаёт. А в выходные мы пытаемся делать что-то по ремонту. Но я сижу дома и иногда на стену лезу от скуки или однообразной домашней работы. Каждый раз он соглашается прогуляться со мной, но не сегодня/очень устал/давай не будем загадывать на выходные/что там делать в соседнем городе?!/давай лучше посмотрим кино. Иногда мне хочется внимания вот сейчас, а он раздражается, что я отвлекаю его от игры/фильма/какого-то дела/сбила с мысли. Когда я говорю, что хочу больше времени - разве я мало уделяю тебе внимания?! и мне приходится как Хатико ждать пока он всё закончит. Разговоры часто у нас получаются только при перекурах. А пока дождёшься уже и забыла что хотела сказать. Иногда говорю - купи мне цветы - иди и купи себе. Но я хочу, чтобы он мне подарил :( Знакомые у нас есть, но муж не фанат ходить по гостям, тем более, что мы оба не употребляем алкоголь вообще, а здесь без этого никак. близких друзей у меня здесь нет. Ещё когда я что-то рассказываю, муж часто не внимательно меня слушает. Мне нужно чтобы человек отставлял свои дела, сел и обращал всё внимание на меня, пока я говорю. может он просто по-другому воспринимает информацию, я визуал, а он может аудиал? как мне ему объяснить чего я хочу? в остальном он самый замечательный человечек на свете, не хочется ссориться по пустякам...
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
может я с мухи слона делаю? не работаю и придираюсь просто? я уже думала как вариант взять собачку дворняжку - и прогулки будут и займусь воспитанием - это меня отвлечёт, не буду ныть...

психолог онлайн
Давайте посмотрим на то, что вы написали вместе:
"Он всегда очень внимательный, видит мои перепады настроения, всегда спрашивает чем я расстроена, всегда целует уходя на работу, да и дома просто проходя мимо, часто обнимает, шутит, спрашивает совета. ещё он любит, когда я рядом нахожусь."
Если человек способен понять, что Вы расстроены, это уже о многом говорит.
У Вас есть внимание, и его объем ровно такой, какой может дать Вам Ваш мужчина.
Тут вопрос скорее в том, что Вам этого может быть недостаточно. И Вы хотите компенсировать это.
Что же, здесь есть несколько вариантов.
1. Вы продолжаете всячески коммуницировать с мужем, а вода камень точит. И прийдёт момент, когда он согласится на Ваше предложение.
2. Вы можете придумать себе занятие, подработку. Заполнить свое время деятельностью, которая Вам по душе.
3. Вы можете обратится к психологу за более подробным рассмотрением Вашей ситуации, понять суть происходящего и принять собственное решение, как поступать дальше.
Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Добрый день!
На мой взгляд, у Вам хорошие отношения и муж уделяет Вам много внимания, но поскольку Вы не работаете и у Вас очень много свободного, ничем не занятого времени, Вам порой бывает очень скучно и накапливается много голода по общению и вниманию. Мозг человека плохо переносит скуку и потому будет здорово найти какое-то увлечение, деятельность, взять на себя какие-то обязательства. Хорошо также завести интересное общение, когда люди могут уделять Вам внимание, а Вы им, совместно проводить время и оказывать поддержку. Подумайте какие варианты с этим у Вас есть на месте. Насколько я поняла, это новое для Вас место жительства и пока с этим сложности. Понимаю, что Вам также хочется и инициативы с другой стороны, со стороны мужа, но для начала необходимо очертить на что можете влиять Вы. Я бы также рекомендовала Вам взять ряд консультаций у психолога, чтобы покрыть свою потребность во внимании, на консультации уж точно всё внимание посвящено Вам, а также в процессе такой работы Вы сможете определиться каким образом наладить больше общения, инициативы и деятельности в своей текущей жизни и отношениях. Обращайтесь!)
Дополнение от автора
спасибо большое за советы. вы меня успокоили :)
просто у меня сложилось впечатление (может это и не так), что свободное время мы проводим только так как нравится мужу, К тому же я стараюсь быть рядом и постоянно слушаю всё про танки и рыбалку и хотелось бы небольшого усилия, чтобы провести время как мне нравится. я вроде бы не прошу слишком много. мне же необходимы хотя бы редкие прогулки для хорошего самочувствия, проветриться так сказать. И конечно мне хочется прогуляться с любимым мужчиной (тем более, что на прогулках он ничем не занят и я могу поболтать с ним как мне хотелось бы) Но ему это втягость или неинтересно. За полгода мы гуляли по городу один раз - и то, т.к. приехала наша знакомая. На предложение съездить в гости к знакомой в другой город самой - он чуть не обиделся. сказал что обязательно вместе поедем. Но когда это будет неизвестно. (я вижу, что он побаивается меня одну отпускать куда-то, вдруг кого-то другого встречу и брошу его, хотя оснований для этого нет)
ещё я заметила, что постоянно попадаю в такие ситуации, когда у меня много свободного времени - могла бы ито, то, то делать, но нет возможности. Могла бы съездить на море, в гости, завести собаку и заняться её дрессировкой пока у меня есть время и силы но не получается. Либо возможности нет, либо муж занят, либо финансы в данный момент не позволяют. А когда возможность появляется - у меня не остаётся сил что-то делать. Ещё я побаиваюсь, что если пойду работать, я просто буду приходить трупом и ничего не хотеть. Пока у меня есть силы хочется вести какой-то хоть слабый активный отдых. Жизнь-то проходит, а я всё время сижу дома :(
Дополнение от автора
а ждать, ждать, ждать - меня очень утомляет неопределённость. сказал бы что в такой день поедем на море. я бы просто подождала. даже если бы не получилось - всё равно мне так легче...
психолог онлайн
Вот видите, кроме отношений, Вас ещё волнует отсутствие деятельности, страх перед усталостью, и переживания о том, что жизнь проходит, неопределенность.
Посетите психолога хотя бы разово. Вы сможете узнать о себе ещё больше и обрести желаемую лёгкость и понимание.
Всех благ.
Дополнение от автора
спасибо большое за ответ. хорошего вам дня :)
психолог онлайн
И Вам спасибо за то, что стремитесь к пониманию и обретению счастья. Вы умничка.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра. По описанию очень похоже, что "иголка" решения проблемы находится в вашей активности. Опасно всю свою жизнь строить только вокруг мужа, тогда будет казаться, что только он может вас осчастливить, что он единственная ваша опора. Это ловушка и со временем вы будете всё более зависимой от отношений с ним. А муж ничего не может вам гарантировать. Никто не может гарантировать про завтра.
Расширяйте свой круг досуга, заводите друзей, хобби, подработку ( даже не ради денег, а ради чувства "я себе и ещё кому-то интересна"
Дополнение от автора
Ольга, я догадываюсь про это. Но дело в том, что муж смог меня выдернуть из довольно сильного уныния и я ему очень благодарна за это. он внимательный и чуткий человек, дарит мне много положительных эмоций и я стараюсь отдавать столько же. и на данный момент он действительно моя опора и кто радует меня. и для него я всё. не знаю, спокойно ли он воспримет мою деятельность вне дома или будет обижаться, это будем решать если возникнет такая проблема...
ещё почти все мои интересы выполняются дома, а друзей и активную деятельность мне всегда было трудно найти, даже до знакомства с мужем. друзья у меня были только когда я училась и работала. но назвать их близкими я не могу. сидя дома, даже не представляю как заводить друзей, к тому здесь отдых без алкоголя - не отдых, а трезвый пьяному не товарищ :( ищу в сети чем в городе можно заняться и пока не нахожу (кружки какие-нить, велопрогулки, готова стать волонтёром за компанию и т.д.) может я не там ищу?
психолог онлайн
Доброе утро! Чего Вы боитесь? Зачем Вам постоянные доказательства любви мужа?