Неуверенность в себе, самокопание, даказываю, что имею право быть, непринятие себя.
Мне 31 год. Недавно пол года назад был развод, по моей инициативе. Детей нет. Сколько себя помню, лет так с 12, постоянная неуверенность в себе, вообще не принимаю себя как есть, постоянно доказываю всем и себе, что я имею право на существование. Побольше сделать, лучше учиться. Золотая медаль, красный диплом. Но я сама это не ценю. С людьми часто боюсь общаться на равных, боюсь, что меня осудят. Причиной всего этого может быть то, что мама все время говорила - у тебя руки не с того места, все у тебя через ж...ну, вся ты в отца, такая же ид...ка (они развелись, когда мне был год, я с ним познакомилась в 14 лет, почти не общаемся). Я по своей натуре медлительно разсудительный человек. На лету не схватываю, мне нужно время на принятие решений. Сейчас мама немного изменилась, да и я уже не так сильно воспринимаю её слова, но в душе я очень в себе неуверенна. Иногда даже боюсь в коллективе поддерживать разговор. Иногда бывают проблески и я бываю собой. Тогда я очень спокойный, достаточно самодостаточный человек. Но это очень редко. С мужчинами отношения не очень. Я зажата, серьёзная слишком. Работа не нравится, но я не имею смелости искать, что по душе. Взгляните на мою ситуацию со стороны, напишите умные мысли. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Оййой, если Вы просите психологов написать что-то умное, то уж в этом эссе полетности можно ожидать безмерной :)
Но если взглянуть на то, что Вы написали, со стороны, можно определить следующее.
1. Человек неуверенный в себе вряд ли может подать на развод по собственной инициативе. Возможно, Вами движет что-то другое.
2. Вы сами определили возможную причину, которая касается Ваших отношений с мамой.
3. Вероятнее всего Вы уже готовы к детальному рассмотрению этих отношений и нахождения причины Вашей неуверенности.
Так что можете спокойно подбирать себе специалиста по душе и работать над своим вопросом в приватной сессии.
Все решаемо. У Вас получится.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валя. Решение ваших сложностей находится не в умных мыслях, а в принятии и любви. Будет здорово, если вы найдёте психолога с которым вам тепло и безопасно, где вы сможете исследовать и прожить свои страхи и боль, чтобы освободиться от груза, мешающего вам легко проявлять себя
психолог онлайн
Вам нужно проработать ваши отношения с родителями. И делать это с психологом. Вы и сами видите связь с тем, как вы себя чувствуете и тем, что вам говорила мама. Работа длительная, но без нее сложно будет принять себя, почувствовать свою ценность, обрести гармонию с самой собой.
психолог онлайн
Добрый вечер. Есть такое изречение: "будьте осторожны с тем, как вы разговариваете со своими детьми. Однажды это станет их внутренним голосом". Это про то, что ваша реальная критикующая мама, говорящая вам уйму обесценивающих унижающих высказываний однажды поселилась внутри вас, как один из внутренних голосов. Так происходит у всех нас. Вы пишете, что отношения с мамой несколько изменились и она стала менее критикующей, но внутри вас уже есть собственная мама не имеющая отношение к реальной. Теперь вам уже самой приходиться себя критиковать, осуждать, внимательно следить за любой оплошностью, за проявлением себя на людях. Любопытно узнать про ваши проблески, когда вы бываете собой. Что их запускает, в каких ситуациях, с какими людьми?
психолог онлайн
Если посмотреть со стороны и вкратце. То из вашего письма следует что вас не любили обзывали, отец бросил семью и как результат заключения.
Я должна( вы так решили) доказывать то что я что то стою , что меня можно любить за что-то. Отсюда все страхи неуверенности, поиск одобрение , желание понравиться, получить оценку кого-то. Но если любят за что-то разве это любовь?
Ваши комплексы идут из прошлого. Неуверенность,самооценка, страх не понравиться кому-то ( боязнь высказать своё мнение). Жизнь по сценарию родителей, а где ваша жизнь?
Что я хочу ,что люблю,что нравится , куда хочу прийти, как мне туда добраться?
Если всю жизнь кому-то что-то доказывать то когда жить?
Никому ничего не надо доказывать , есть ваша жизнь надо просто жить. Делать по возможности то что нравиться, принимать свои решения для себя но не в угоду кому-то. Кому-то что-то доказывать неблагодарное дело, главное чтобы вы себя хорошо ценили ,любили и принимали. А с недостатками надо просто поработать .
Удачи!
консультация психолога
Валя, Вам була б корисною психотерапевтична група, і бажано довгострокова, стабільна тому що там Ви зможете отримувати зворотній зв'язок від учасників і формувати новий образ себе, яку можна любити і поважати, бережно ставитись, зможете отримувати нові моделі поведінки, взаємостосунків, проясняти інтроекти, хибні установки, які Вам не підходять і шкодять. Ну і до психотерапевта походити буде не зайвим.
цитата:
Взгляните на мою ситуацию со стороны, напишите умные мысли.
У Вашому випадку вони навряд чи дієві, лікує контакт, теплі люди, які покажуть Вам інше ставлення до себе, бережне і екологічне, покажуть що таке любов і Ви зможете подивитись цією енергією, і перейняти хороше ставлення до себе) бажаю Вам знайти теплого психотерапевта і теплу групу) і відігріватись)
психолог онлайн
Одно написание мыслей Вам, Valia, не очень поможет. Необходима длительная психотерапия.
И раздельное проживание с мамой. Обязательно! Почему-то показалось, что Вы проживаете вместе с ней.