Запутался в жизни, кипит голова. Депрессия, нервный срыв. Помогите, спасибо заранее)
Побывал за границей, работал. Приехав домой, увидел много грязи, бомжей, разбитые дороги, нищета людей. Мне честно больно смотреть на это, и я не могу развиваться в этой стране. Чем бы я не занялся, у меня постоянно мысли уехать в другую страну. США например, где чисто красиво, зелено, ухожено. Люди приветливые, не хамло и не быдло. Вот все кажется по другому, и нет никакого желания быть в своей стране. Год назад у меня была одна четкая цель, но со временем я увлекся дизайном, кинематографом, кухней разных стран мира, пишу литературу, музыкой, электронные девайсы вместе с программами, графика, рисование, на писание электронной музыки. И проблема в чем еще мне постоянно хочется нового, новые знания, новые знакомства, даже мысли здесь и сейчас что там лучше. Из 6 увлечений я не могу выбрать одно единственное. Завидую людям которые занимаются одним- певец например. Но я же и кино мне интересно, и политика, и путешествия, и музыка, и познавательные фильмы. В 20 лет у меня ощущение что мне лет 40, мне не интересно общаться со своими сверстниками, мне интересно общаться с людьми, лет 35, 40, 50, 60. У них очень интересные мысли, и жизненные советы. Я работаю просто ради заработка, на оплату жилья и еды, и все. У меня постоянно мысли сбежать куда- то, где то лучше, там красиво, там тепло. Здесь все холодное, серое и грязное. Вот такие ощущения. Просыпаясь, и засыпаю и днем думаю что время идет, я взрослею, я ничего не добился, здесь нет перспектив, думаю о будущем своих детей и семьи. Что в этой стране, им будет плохо. Мне интересно все новое, знакомства. Например со старым знакомым мне не интересно говорить, а например на вокзале кто то спросит время, я разговариваюсь и общаюсь хоть час, как будто я этого человека знаю всю жизнь. Например с человек лет 50 я общаюсь на равне, словно он мой сверстник. А с людьми лет 20 не могу найти общий язык, мне не интересны их мысли. Кто то гулял, кто- то напился, кто- то подрался. Извиняюсь, заранее за винегрет но что думал я так написал, мне так проще как на духу. И вот такие мысли каждый день у меня, что здесь нет перспектив, я ничего не добился, занимаюсь не тем. И не хочется в своей стране добиваться ничего, тошнит от политиков, от вранья, борьбы олигархических кланов, и тоскливо глядя на нищих пенсионеров, разбитые дороги, транспорт, серые дома. И это все давит, на голову и давит. Пожалуйста помогите разобраться. И от этих мыслей голова начинает болеть.Спасибо, заранее)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Игорь, добрый день! Выбирайте психотерапевта и пройдите терапию, чтобы разобраться в себе. Много разных проблем, в причинах появления которых лучше разбираться индивидуально.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте. А что мешает вам остаться жить там, где комфортно? Общаться с людьми с которыми нравится? Вы пишите о какой-то безысходности и не очень понятно с чем она связана?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вам не нравится ваше место проживания, что мешает уехать и не возвращаться больше? А с депрессией необходимо обратиться к психологу/психотерапевту. Это поможет разобраться в себе и найти способ решить проблему. Ведь даже в другой стране не получится преодолеть кризис и депрессивное состояние без помощи специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не волнуйтесь, дышите спокойнее, заварите себе теплого чаю, дайте себе и своим мыслям отдых.
Все вопросы решаемы, если разбирать их шаг за шагом.
Давайте взглянем на то, что Вы написали:
"Побывал за границей, работал. Приехав домой, увидел много грязи.."
"не хочется в своей стране добиваться ничего.."
Это основные тезисы, которые потянули за собой все последующие мысли.
Если у Вас "болит голова" от всего того, что накопилось, то подумайте о том, с чего все эти мысли начинаются.
По Вашему рассказу, очевидно, что Вам некомфортно находится на территории этой страны. Это не вдохновляет Вас на реализацию себя.
И если это так, тогда решение может быть следующим:
1. Уехать туда, где Вам комфортно и реализовывать себя в другой стране.
2. Принять тот факт, что условия Вашей страны именно такие, какие есть, и пробовать реализовывать себя независимо от внешних условий.
Первый вариант Вы можете совершить самостоятельно.
Во втором варианте понадобиться переосмысление себя, как личности. В этом случае эффективнее сходить на пару личных сессий к психологу.
Принимайте решение. Вы уже взрослый человек и можете себе это позволить.
Успехов.
психолог онлайн
цитата:
И не хочется в своей стране добиваться ничего, тошнит от политиков, от вранья, борьбы олигархических кланов, и тоскливо глядя на нищих пенсионеров, разбитые дороги, транспорт, серые дома.
Добрый день. А что Вам мешает двигаться к другой жизни? Выбирать больше увлечений, искать способы жить так, как хочется Вам?