Реализация
Не могу реализовать себя в профессии. Всё быстро надоедает. Никогда не знала,кем хочу стать, но всегда хорошо училась: золотая медаль, красный диплом. Родители говорят, что я умная. И надо строить карьеру. А я даже не знаю, кем хочу быть, и это меня угнетает.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер! Где Вы учились? Работаете ли Вы? Чем увлекаетесь? Чем мечтали заниматьсЯ, когда были ребёнком?
психолог онлайн
Здравствуйте, Снежана! Какую помощь вы хотели бы получить от психолога? Что вас больше - профессиональная неопределенность или само угнетенное состояние, которое предположительно возникло на этом фоне? Или отношения с родителями, если вы видите свое будущее не таким, как они того ожидают?
психолог онлайн
Добрый день! Самореализация предполагает реализацию своих потребностей разного уровня. Что вам приносит удовольствие? От чего у вас растет энергия и вы испытываете радость?
консультация психолога
Сніжана, і як Ви реагуєте на те, що батьки кажуть що Вам треба? А Ви правда хочете будувати кар'єру? Скільки відсотків тут Вашого бажання, а не батьків? І як Ви ставитеся до того, що Вам швидко набридають різні види діяльності, і схоже Ви ще в пошуку "своєї"? А батьки як ставляться? Підтримують, осуджують? Чи даєте собі час на те, щоб продовжувати пошук і пробувати? Схоже, підганяєте себе і засмучуєтесь? Які ще чувства маєте з цього приводу?
психолог онлайн
цитата:
золотая медаль, красный диплом
А для кого это всё, Снежана? Для Вас или всё же для родителей? Чтобы гордились и любили...
Дополнение от автора
Всё это для себя. Просто по-другому я не могла учиться. Чувство ответственности, что надо выучить и сдать. Даже не для родителей. учителя то тоже на меня надеятся. Родители не подгоняли особо с учебой никогда. Всегда поддерживали. Просто сейчас, когда я оказалась в ситуации, что реально не знаю, чем хочу заниматься, родители говорят, как это ты не знаешь, у тебя же столько талантов: диплом - медаль. Но разве это таланты. Учиться не сложно, просто нужно иногда дольше посидеть, вникнуть и что-то позубрить.
Вот это и все таланты.
А я настолько запуталась, что даже не знаю, легче мне работать с людьми или с техникой. Я всегда завидовала людям ,которые с детства обладали уже чем- то выраженным: умели рисовать хорошо или ещё что-то. А я всего могу в каждой области по чуть-чуть. Иногда мне кажется, что если б я выбрала другую специальность, то так же хорошо бы и там учились. Что мне все по плечу понять. А чтоб надолго это было, нет такого. Недавно окончила магистратуру по специальности технолог пищевой промышленности. Но прям уж карьеру я строить не хочу. Мне нужно ,чтоб был баланс, чтобы я могла достаточное время уделять семье, а работа должна нравится, а не быть каторгой. Я не хочу быть никакой карьеристкой, мне это по натуре не подходит.
консультация психолога
Сніжана, а що Вас може підтримати в стані пригніченості і розгубленості? Чую про багато "треба" і почуття обов'язку, про очікування людей, які Вас оточували, про зусилля, які Ви докладали, щоб відповідати тому образу себе, який оточуючі у Вас сформували, і тут для мене так мало свободи і можливості видихати, розслаблятися, прислухатися до себе. Радує те, що Ви уловлюєте свої потреби не бути карєристкою, а мати час для сім'ї, для себе) Хочу підтримати Вас в тому, щоб Ви дозволяли собі видихати, не осуджувати і не підганяли себе, а дозволяли собі іноді нічого не досягати, іноді не відповідати очікуванням оточуючих, а більше розслаблятись, робити щось в своє задоволення, в стані пригнічення шукали підтримки, турбувалися про себе, любили і берегли) Спробуйте поспостерігати якими словами, діями, емоціями супроводжується/виникає стан пригнічення.
психолог онлайн
Перед тем, как человек узнает какая у него любимая еда, ему надо попробовать несколько вариантов. Возможно и у вас такой путь - пробовать разное, чтобы выбрать свое! не все определяются сразу после школы. В истории есть множество случаев, когда только после 40 и 50 лет люди находили свое призвание и становились между прочем, великими художниками. Желаю, чтобы у вас это случилось раньше! Но не торопите себя, а просто прислушивайтесь к сердцу где и с чем вам интересно, где вам не только просто, но и где кайфуете. Такое дело точно есть, но по каким-то причинам вы его не замечаете
психолог онлайн
Снежана, в самом длительном выборе профессии ничего драматичного нет. Так бывает. И часто после первого выбралось люди меняют род занятий. Так бывает тоже, и довольно часто. Я бы обратила внимание не другое. Если у вас нет интереса и энергии ни к чему (если действительно так) , то это может быть признаком каких-то сложных непрожитых переживаний или скрытой депрессии. В таком случае лучше проконсультироваться с психотерапевтом лично.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вот Вы пишите: "Мне нужно ,чтоб был баланс, чтобы я могла достаточное время уделять семье, а работа должна нравится, а не быть каторгой. Я не хочу быть никакой карьеристкой, мне это по натуре не подходит."
Есть ли у Вас представление о той работе, профессии, которая представляется для Вас "каторгой", по Вашим словам?
психолог онлайн
А может тогда Ваше призвание, Снежана, быть женой и мамой?
психолог онлайн
цитата:
А я даже не знаю, кем хочу быть, и это меня угнетает.
А разве обязательно знать, кем хочешь быть? На данный момент скорее важно заняться тем, что больше по душе. Каждый из нас развивается на протяжении жизни, меняет специальности, профессии. И каждый сталкивался с растерянностью, что делать дальше. Попробуйте не зацикливаться на том, кем быть. А начните делать то, к чему лежит душа чуть больше, чем к остальному.