Почему спустя 1,5 года отношений,парень бросает меня,написав мне просто сообщенте?
Здравствуйте.Меня бросили.Да,я понимаю,не конец света,но просто с женской стороны мне совсем не понятен шаг моего бывшего молодого человека.
Познакомились мы с ним 2 года назад.Очень активно пообщавшись,спустя две недели начали отношения.Всё было прямо как в сказке,но через месяц всё изменилось. Он, откровенно говоря,начал просто надоедать мне.Мы встретились, поговорили,решили,что после 2мес отношений нам лучше разойтись.Через 2-3 недели после этого,он пишет мне в соц.сети, что «я тебя всё ещё люблю»,«без тебя у меня ничего не получается»,«у меня появились проблемы с учебой ,потому что все время думаю о тебе»и тд,и тп. К слову,он старше меня на год.Я согласилась на встречу и дала ему второй шанс.Первый месяц снова был сказкой ,потом, всё чаще и чаще мы начали спорить, ссориться.И после четырех месяцев «второго шанса»,он просто начал меня раздражать. Меня бесило всё:как он ходит,дышит,чихает,моргает.Меня выводило всё.Мы оба понимали,к чему всё ведёт,и снова решили разойтись.
Проходит 3 месяца.Он снова пишет мне в интернете,что не может забыть и любит.В тот период,у меня появилось очень много новых знакомых,я веселилась,гуляла,не хотела брать ответственность в виде отношений.Написала ему,что «нужно жить дальше,не зацикливаясь на прошлом».Как жаль,что эта информация не доходит до моего сознания сейчас.Грубо говоря ,я его отшила.
Проходит время.Мы ходили на доп.занятия и были в одной группе.Спустя 4 месяца,как я его отшила,я начала всё чаще ловить его взгляды на себе.Ну и сама как-то засматривалась.Он снова написал мне.Угадайте что?Да,в который раз,что забыть не может. Мы пообщались пару недель,и я допустила огромную ошибку-дала ему третий шанс.
Всё было очень хорошо,совсем не так,как в прошлые разы.Мы буквально наслаждались каждой минуткой,проведённой вместе.Конечно,были и не очень приятные моменты,но все эти вздоры были маленькой песчинкой в океане нашего счастья.
Извините, вся история у меня не помещается.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Счастье длилось недолго-полгода.Кстати,хотела пояснить, что мы решили посчитать все наши отношения и сложить их в общий срок.Но я всё-таки чаще пользовалась «полугодом»,хотя его и немного задевало это.
Я довольно серьёзно заболела и мы с ним не виделись около недели.Встретились,и всё прошло очень хорошо.Он несколько раз повторил,что любит меня,что я самая лучшая,красивая и тп.На следующий день мы повздорили.Это было не в первой,поэтому я особо не переживала.Далее начался просто ужас.Он резко перестал писать.Думаю: «может задело его что-то».Писала сама.Прошло 3 дня и мне уже стало обидно,что ему словно стало всё равно.Я спросила у него не хочет ли он встретиться.Он ответил отказом.Я задала вопрос: «Какие-то другие планы?».Прочитал,не ответил.Я уже с некой злостью написала:«хахаха, ну хорошо».Он написал «хорошо».Меня это очень сильно задело и я кинула его в чёрный список в этой соцсети.
Прошло ещё два дня.Не выдержав,я написала ему мол долго ли это всё ещё будет продолжаться.Он написал,что мы должны расстаться, потому что так надо.Эти слова просто убили меня.Я ничего не понимала и не понимаю до сих пор почему.
На следующий год,я должна переехать в другую страну,и он сказал,что потом будет лучше,ты поймёшь,что потом будет больней.А я никак и ничего не могу понять.Вообще ноль мыслей.
Я предлагаю встретиться,он всячески отказывается,избегает меня.В этот же вечер,я,просто гуляя по городу,встретила его.Он как ни в чем не бывало полез обниматься,закинул на мое плечо руку,приобнял так сказать,но я ее сразу скинула.Ведь мы уже не пара и зачем себя так вести.
Я начала спрашивать его что не так,почему он сделал это.Он сказал,что наша последняя ссора на это никак не повлияла,а всё из-за моего переезда НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД в другую страну.Ничего толкового он мне не сказал,и я решила,что продолжать разговор нет смысла и хотела попрощаться с ним.Он сказал мол прости за всё, ты не виновата,я не виноват,так просто будет лучше.И на прощание лезет снова обниматься,ещё и в лобик целует.Ну разве это нормальное поведение,когда бросаешь девушку?
Придя домой после этого эмоционального шока,я вспоминаю об одном из его подарков.На мое день рождения он подарил мне цепочку с кулоном,которую он должен был подарить своей избраннице, по указанию его прабабушки.Изначально,я брать его совсем не хотела.Я спрашивала, уверен ли он в таком подарке,что таким не раскидываются. Он ответил на всё «да» и просто запихнул коробочку в мою сумку и всё.
Так вот, придя домой,я нахожу эту коробочку.Я уверена на все 1000%,что хочу вернуть ему ее.Во-первых,это как никак реликвия его семьи,а не моей.Во-вторых,зачем заходя в свою спальню, видеть цепочку на полке и вспоминать всё хорошее,а потом как он предал меня.Я ему позвонила-не взял.Написала,с горем пополам,но ответил.Говорит,что дарил от чистого сердца и не возьмёт ее обратно.Я говорю,что в таком случае просто оставлю ее у него во дворе.На что он отвечает,что распоряжайся как хочешь.Я говорю,что в любом случае нам нужно встретиться,потому что мы встречались довольно долго.Мы обменивались различными фото и я точно знаю,что у него есть мои фотографии не лучшего содержания,поэтому хочу быть уверена,что они будут удалены.Не знаю важно это или нет,но интимной близости у нас не было.
Написав ему,что нужно встретиться, он начал сливаться,говорить,что ты скажи мне,я сниму на видео,отправлю тебе,обещаю.Но на его «обещаю» я больше не ведусь.Он пообещал мне всегда быть со мной,любить и никогда не бросать.Хватит с меня пустых слов.Безумно забавно смотреть,как он прям пытается избежать меня.За что ему может быть так стыдно?Почему он боится меня?Ведет себя не как взрослый адекватный парень,а как маленький глупый мальчишка.
Ещё одна его фраза поразила меня.Я ему пишу: «А зачем мы начинали всё в третий раз,если ты прекрасно знал,что я уеду?».Он ответил,что совсем забыл про это.Ну разве это нормально?
Мне просто очень тяжело принять тот факт,что всё было хорошо,а в один момент он просто прервал всё,добавив,что около месяца раздумывал об этом.Больно,обидно и непонятно,почему 1,5 года,извините меня,словно коту под хвост.
Неудачная любовь у меня уже была.Тогда всё тоже закончилось очень плохо,переживала и страдала по тому человеку плюс-минус год.Я не хочу,чтобы это повторялось.
Я действительно нуждаюсь в Вашей помощи.Почему всё так могло обернуться?Неужели парень,действительно любя,может в одночасье так легко всё бросить?Как легче пережить такой тяжёлый разрыв?Помогите пожалуйста.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам такие отношения и что Вы от них ждете в будущем? Может это просто не тот парень, с которым стоит Вам строить отношения? " он просто начал меня раздражать. Меня бесило всё:как он ходит,дышит,чихает,моргает.Меня выводило всё.Мы оба понимали,к чему всё ведёт,и снова решили разойтись".
Дополнение от автора
Он меня раздражал в прошлых попытках построить отношения. В этот же раз всё было совершенно иначе. Каждую встречу мы были оба на седьмом небе от счастья.
Я уверена, что ,сейчас, совместного будущего у нас нет. Всё-таки сложно будет снова построить хорошие отношения, когда он именно вот так всё разрушил.
Я просто не понимаю, неужели человек может быть настолько эгоистичным, что бросать меня сейчас, чтобы через год ему не было больно.
Мой мозг отказывается принимать тот факт, что он так по-свински поступил.
психолог онлайн
То есть Вы понимаете, что построить с ним здоровые отношения не сможете, но то, что он Был инициатором разрыва не даёт покоя? Если бы Вы инициировали прекращение отношений, Вы бы не так сильно переживали? Стоит ли тратить свои силы и энергию на то, что Вам не нужно, на отношения, у которых нет будущего? Не лучше ли сделать выводы, проанализировать ошибки и жить дальше?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Люди очень чувствительны к отвержению (потому что это больно) и часто уходят первыми либо вообще не заводят отношения (конечно бессознательно) лишь бы не чувствовать боль отвергнутого. Возможно, именно это причина такого поведения парня.
консультация психолога
Амелія, які чувства у Вас залишаються до цього МЧ? І що на даний момент Ви хотіли б отримати від нього? Схоже у Вас багато сил, енергії, запалу, Вам потрібні бурхливі емоції, події..? Куди б Вам хотілося направити цю енергію? І якого подальшого розвитку стосунків хочете? Чи є можливість говорити цьому МЧ про те, що Вам боляче від такої поведінки, що Ви шоковані, розгублені, що Ви...(далі вставте свої метафори, чувства)
психолог онлайн
Добрый день.
Давайте начнем с Ваших вопросов:
"Как легче пережить такой тяжёлый разрыв?"
Легче всего пережить помогает понимание того, что происходит и научиться принимать это.
"Почему всё так могло обернуться?"
Очень интересный вопрос. Давайте посмотрим, что делали сначала Вы.
Вы сходились и расходились. По итогу - Вас это каждый раз не устраивало. Он каждый раз просил возобновить отношения. А Вы убеждали его в том, что нужно жить дальше и не зацикливаться на прошлом.
Так вот, может ли быть такое, что он прислушался к этому совету, и действительно учится жить дальше, но самостоятельно, без Вас?
Дополнение от автора
Просто неужели лишь спустя год, даже когда у нас уже начались новые отношения, он воспользовался моим «советом».
Два года он клялся мне в любви до горба, говорит, что и сейчас любит. Но разве когда любят бросают? Тем более ещё и так некрасиво. Не говорят прямо в лицо «нам нужно расстаться», а пишут всего лишь в интернете. А при любом предложении встретиться поговорить и решить всё по-человечески, он отказывается и избегает меня.
И хочу ответить также на комментарий Татьяны Владимировны. Понимаете, я не знаю причины разрыва, не могу понять, что случилось , не знаю проблема ли во мне или в ком-то/в чём-то другом. И так ,как я не могу понять этого, я не могу проанализировать свои ошибки и сделать выводы. Вот я и пытаюсь максимально широко разъяснить Вам проблему, раскрыть всё по-максимуму, может быть Вы, специалисты, сможете что-то где-то как-то уловить, увидеть в чем могла заключаться суть его предложения , и помочь мне
психолог онлайн
Зачем Вам знать мотив его поступка? Что будете делать, когда узнаете?
Дополнение от автора
Если проблема во мне-поработать над ошибками. А так, даже для простого собственного успокоения
психолог онлайн
Поработать над своими ошибками Вы можете и сейчас. Что Вы делали не так в отношениях? Для собственного успокоения - что имеете ввиду?
Дополнение от автора
Ну, узная его мотив, я пойму, была ли проблема во мне. Если это так, то исправить свои ошибки, поработать над ними. А если не во мне, то даже для простого собственного успокоения.
Дополнение от автора
Я даже не знаю какие ошибки могла совершать. Я старалась делать всё для нашего общего счастья, соглашалась с ним практически во всем. Узная причину, мне просто станет легче. Потому что мне совсем не верится, что он бросил меня из-за моего переезда. Я думаю, что есть какая-то другая причина, но мне остаётся лишь догадываться
психолог онлайн
" Подчиняться и соглашаться во всем не есть здоровая стратегия поведения "Я старалась делать всё для нашего общего счастья, соглашалась с ним практически во всем" .Предъявлять претензии, требовать, манипулировать "Он резко перестал писать.Думаю: «может задело его что-то».Писала сама.Прошло 3 дня и мне уже стало обидно,что ему словно стало всё равно.Я спросила у него не хочет ли он встретиться.Он ответил отказом.Я задала вопрос: «Какие-то другие планы?».Прочитал,не ответил.Я уже с некой злостью написала:«хахаха, ну хорошо».Он написал «хорошо».Меня это очень сильно задело и я кинула его в чёрный список в этой соцсети.
Прошло ещё два дня.Не выдержав,я написала ему мол долго ли это всё ещё будет продолжаться.Он написал,что мы должны расстаться, потому что так надо.Эти слова просто убили меня.Я ничего не понимала и не понимаю до сих пор почему" - это тоже разрушает отношения..
психолог онлайн
Понимаете, люди постоянно принимают одни решения, а потом меняют их на другие.
Вам же тоже раньше что-то не нравилось в этом парне, а теперь Вы поменяли свое решение.
И если Вы так можете, то и другие так могут, понимаете.
А вот что касается его мотива, то в этом поможет только тот человек, который знает истинный мотив. И это он сам.
Так что если Вы хотите знать точно, то ответ Вы можете получить только спрашивая у него.
психолог онлайн
Отношения не портятся из-за того, что в ком-то из партнёров есть проблема. Отношения - это нечто происходящее между двумя людьми, а значит один человек не может отвечать за то, что сотворили двоя. Это ошибочный путь много анализировать, искать свое несовершенство и винить себя, не делайте этого. Примите факт, что этому парню что-то не подошло (знаете, как билет в Аргентину - вроде супер предложение, но кому-то может не подойти) и неважны причины, он может сам их не понимает, просто испугался, добился и остыл или мало ли что ещё. Отпустите мысленно его и ситуацию. Постарайтесь со временем простить его. Осознавайте больше свои чувства. То, что в вашем опыте отношений уже было похожее, значит, что бессознательно вы притягиваете парней, которые "охотники" но долгосрочных отношений избегают. Прислушайтесь к себе, хотите ли вы долгих близких отношений?
Дополнение от автора
Да, конечно мне хотелось бы долгих серьёзных отношений. Что в первый, что во второй разы, я смотрела на этих парней с большой перспективой. Но если в своих первых отношениях я была ещё ребёнком (мне было 13-14) и не совсем всё понимала, то с этим парнем я реально видела будущее. Всё-таки в моем возрасте, у моих ровесников, отношения продолжительностью в 1,5 года являются редкостью. Многие ищут партнёра просто для каких-то развлечений или связей без обязательств.
Чего он мог испугаться, не знаю. Всё было хорошо. Остыть , тоже как-то спорно, так как за пару дней до разрыва он говорил, что очень сильно любит меня. Да и после разрыва написал , что всё ещё любит. Я совсем ничего не понимаю
психолог онлайн
Идите на терапию, разобраться самостоятельно будет сложно.
психолог онлайн
Вот Вы говорите : "Всё-таки в моем возрасте, у моих ровесников, отношения продолжительностью в 1,5 года являются редкостью. Многие ищут партнёра просто для каких-то развлечений или связей без обязательств."
Да, Вы ищете партнёра для долгосрочных отношений.
Но может ли быть такое, что он не готов и ему сейчас интересны женщины именно для связей без обезательств?
психолог онлайн
цитата:
Неужели парень,действительно любя,может в одночасье так легко всё бросить?
Добрый день. В одночасье отношения не заканчиваются. Вполне возможно, что какие-то тревожные звоночки Вы не заметили, каким-то не предали значения. Расстаться с любимым всегда сложно, потому что это словно расставание с частью себя в другом человеке.
цитата:
Но разве когда любят бросают?
К сожалению Вы сами знаете ответ на этот вопрос. Что Вас так притягивает к нему? Хотелось бы Вас поддержать, я знаю, как это тяжело. Каждый человек рано или поздно проходит через это.