Живу с парнем уже год, а становится все хуже и хуже. Помогите разобраться стоит ли рродолжать
С мч живем уже год вместе, но а разных комнатах. Часто бывают скандалы из за того что он мне не уделяет ни внимания ни денег. Вот уже который месяц он приходит после работы домой возьмет поесть и уходит. Т е минут 10 в день мы видимся. На выходных никуда меня не зовет, и не предупреждает что поедет к родственникам. Встает и уезжает. При этом говорит что очень много времени мне посвящает. Вчера сказал что ему не хватает общения с другими девушками т к я запрещаю. Я в шоке, со мной он не разговаривает, а с другими хочет. Как это понять? А еще он скрывает от меня что общается с друзьями по вечерам и поэтому так поздно приходит. Я не запрещала. Разговаривала с ним, объясняла чего мне не хватает от него, а он заладил скандалы скандалы....я объясняла что они ьеспричинно не появляются, что он со мной совершенно не проводит время, денег в семью он также не пригосит. Секса у нас нет, говорит что мной долго возиться и ему это не нужно. Моя самооценка рушится в хлам.Через 2 недели должны расписаться. Но с таким отношение брак долго не просуществует. Самой пытаться что то вытянуть сил нет.Помогите, пож, разобраться стоит ли продолжать бороться за отношения или лучше их закончить. Не чувствую себя ни любимой ни желанной с ним
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария. А что побуждает расписываться с ним?
В отношениях должно быть интерснее и лучше, чем одной иначе зачем добавлять себе проблем?
Дополнение от автора
Заявление подавалось пол года назад, когда еще не было стольких проблем. Когда жили с его родственниками и нам как теперь считаю приходилось быть на одной территории. А переехали в двушку и не видимся практически. Обычно отношения строятся на том, что оба стараются их сделать лучше, договориться. Нет таких отношений над которыми не нужно работать. Вот тут не могу разобраться стоит ли вообще чьо то продолжать
консультация психолога
цитата:
Помогите, пож, разобраться стоит ли продолжать бороться за отношения или лучше их закончить. Не чувствую себя ни любимой ни желанной с ним
Тоді що тримає Вас в цих стосунках? Що заважає їх розірвати? Яку перспективу бачите в них? В чому цінність цих стосунків для Вас? Що дає Вам цей МЧ? Чому дозволяєте так до себе ставитись? В мене багато співчуття і суму, що Вам доводиться жити в таких умовах. Де можете шукати підтримки і розради?
психолог онлайн
Мария всегда ли ваши отношения были такими? Какими они были в начале и что и как изменялось в ваших отношениях, что вы пришли к теперешним?
Что вас держит в этих отношениях?
Сколько времени вы ещё готовы за них бороться? Останетесь ли в отношениях, если ничего не изменится?
Дополнение от автора
Сергей, в начале отношений я больше подстраивалась, везде с ним ездила и угождала ему старалась готовить все спмое лучшее и новое. А потом увидела что для меня ничегг не разбежались делать и все просьбы провести время так как еще и я хлчу оборачивались склоками. Иногда выбирались куда то но это было очень редко. Я начала себя жалеть. Секс был по моей инициаьиве, ему же достатосно было амоудовлетворения. В один момент я поня что все его поцелуи были только на людях, наедине он был с телефоном. Вот так постепенно и стала задавать себе вопрос а зачем он мне? Что он делает для меня? Секса нет, ласки не показушной нет, общения нет, интересного времяпрепровождения тоже нет, материально он меня не поддерживает. Еще многие вопросы например касаемо отдыха должна проследиьь я: все ли документы он принес, сделали его загранник, купить валюту, ну абсолютно все. Сложилось впечатление что у меня откуда то появился недовольный ребенок и я все за него должна контролиолвать. Этл не дение обязанностей это все перешло на меня. Это жутко неудобно. Месяц или пару недель это максимум того что я готоаа бороться, если не увижу ничего в ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте. Совместная жизнь - это показательный тест на крепость отношений и искренность чувств. Если я правильно понимаю, то когда Вы были в окружении родственников, он был хорошим, потому что был на виду у других людей.
А когда Вы стали жить отдельно, тут просто открылась его настоящая суть. Вы увидели человека настоящим. И отношение его именно такое, как есть.
И в Вашем случае, чтобы принять серьезное решение, действительно важно понимать, что же ценно для Вас в этом человеке:
- он сам, как личность,
- или только тот образ, который Вас привлек вначале отношений?
Дополнение от автора
Человек как личнось интересует в том случае когда он заинтересован в тебе
консультация психолога
цитата:
Месяц или пару недель это максимум того что я готоаа бороться, если не увижу ничего в ответ.
А Ви якось даєте йому зрозуміти, що не готові довго чекати на зміни? І як думаєте, що має статись, щоб він змінився? Ви вірите в його зміни? Чи уявляєте собі життя без нього? Яке воно?
психолог онлайн
Вот Вам и ответ для себя.
13:08:28Дополнение к вопросу
"Человек как личнось интересует в том случае когда он заинтересован в тебе."
А если он не заинтересован в Вас. То хотели бы Вы с ним дальше строить отношения и выходить за него замуж?
психолог онлайн
Вы здорово заметили, что он ведёт себя как ребёнок, значит вы взяли роль на себя "мамочки" . Сбросьте эту роль, ощутите себя взрослой смелой женщиной возможно в нем проснётся потенциальный мужчина, где он захочет завоёвывать и отношения изменятся. А может и нет, ну тогда если роль "мамочки" вам не нравится, то стоит искать взрослого мужчину. Но для начала обязательно проверьте, пробудите свою Женщину и общайтесь с ним только с этой роли
психолог онлайн
Добрый день! Грустно все то, что Вы описываете... но хотите ли Вы выходить замуж за этого мч, что Вас держит сейчас в этих отношениях?
психолог онлайн
1. Самый лучший вариант если вы вдвоём с ним сходите к психологу.
2. Или хотя бы вы начните консультации с психологом (общение в этом чате всё таки имеет свои ограничения).
3. На сколько по десяти бальной шкале вы уверены в том, что он может измениться? (0 - уверена, что он никогда не изменится; 10 - абсолютно уверена, что он может легко и быстро измениться).
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, роль мамочки я на себя не примеряла, по крайней мере осознанно. Разве только касаемо документов для оформления отдыха ( и то вынуэденно, иначе бы деньги кот были давно оплачены прогорели, в том числе и мои). Он постоянно на что-то обижается, то он есть не будет, то я говно какое-то приготовила, то не так ему что-то сказала, то зашла в комнату когда он не хотел. Эти причины я предположила, на самом деле на что он обижается нереально выяснить так как он начинает говорить что прикопалась, но сам с вечно недовольным лицом. Я на это стараюсь не реагировать и ухожу в др комнату. Как мне кажеься я стараюсь не вмешиваться, но как же все таки наррягает когда с тобой рядом вечно недовольный не разговаривающий мужик
Дополнение от автора
А быть настоящей женщиной это как? Может статью скинете для понимания моего)
психолог онлайн
А Вы как думаете, что значит быть женщиной?
Дополнение от автора
А я не знаю как быть настоящей женщиной, знала бы не задавала бы подобный вопрос
психолог онлайн
Но у Вас же есть свои представления? Какой образ был сформирован в детстве? Какие были взаимоотношения между родителями?
Дополнение от автора
Не было никаких взаимоотношений между оодителями. С мамой отец расстался прктически после моего рождения. Был отчим. Кот уходил в долгосрочные запои, склоки претензии и страх с моей стороны остаться с этой пьяницей наедине. А мать его кормила, когда тот не работал, стирала за ним, убирала, спасала его когда ему становилось плохо после попойки. Я не равняюсь на мать, потому что пьянь с собой не хочу видеть. Поэтому нет представления о женщине.я ее не видела, а видела лошадь и на работе и дома и вечно устаашую.
Дополнение от автора
А я более женственная чем она, я не беру на себя мужские обязанности, я скорее найду мужчину чтобы он сделал свои обязанности.
психолог онлайн
Вот корни причин проблем, которые есть сегодня. Читайте Норвуд Женщины, которые любят очень сильно. Москаленко Зависимость-семейная болезнь.
психолог онлайн
Зрелая женщина отличается от девочки тем, что она многое принимает как есть. Просто видит, слышит, и потом отпускает. Не пытается что-то с этим сделать. Она не делает вид, что слышит, а действительно слышит, позволяя себе быть затронутой до глубины и просто проживает их свои чувства.
Она перестает переделывать и выправлять других. В определенном смысле сдается там, где бессмысленно бороться. И, сдавшись, позволяет мужчине и детям и прочим людям рядом с собой быть такими, какие они есть. Она не делает мученический вид, "смиряясь" с недостатками другого. Она и правда много раз упершись в стену понимает, что стена крепче лба. И стена для чего-то стоит именно в этом месте. И ни в каком другом...
Зрелая женщина отличается от девочки тем, что она о многом грустит. Грустит о том, что даже с самым любимым и близким человеком невозможно все, что она хочет. Не потому, что нет любви, а потому что другой человек всё равно отличается от нее и является собой. Пройдя через отрицание, злость, торги и горе, она смиряется с этим ограничением контакта. И начинает обращать внимание на то общее, что есть между любимыми людьми. Она становится благодарна каждому сантиметру площади контакта, который есть между ею и близким мужчиной.
Зрелая женщина способна преобразовывать очень многое в радость и удовольствие. Находить его во всех стимулах, событиях и явлениях. Не потому, что не хочет испытывать ничего другого, а потому, что нашла в себе достаточно творческих сил для переработки и трансформации.
Она умеет проживать грусть, но не умножает и не ищет ее. Она умеет находить радость, но не настаивает на ней, а просто позволяет ей приходить.
Она уважает свой путь и опыт, пройдя через стыд и отрицание себя и выйдя к глубокому пониманию себя, а через это и жизни.
Аглая Датешидзе
психолог онлайн
Вот Вы снова себе даёте подсказку:
"А я более женственная чем она, я не беру на себя мужские обязанности, я скорее найду мужчину чтобы он сделал свои обязанности." - говорите Вы.
И снова вопрос: так Вы хотите строить отношения с этим мужчиной или Вам проще найти того, кто понимает свои обязанности?
психолог онлайн
цитата:
С мч живем уже год вместе, но а разных комнатах.
Добрый день. Скажите, почему Вы с ним живете в разных комнатах? Давно это происходит? Когда и с каких ситуаций начались проблемы?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Истлрия имела другую развязку. За два дня до свадьбы он собрал вещи и позвонил и сказал что не видит будущего. Никакой свадьбы не было. А потом он мне предлогал с ним поговорить. О чем говорить? По моему он все ясно сказал. Как мне это переэить я чувствую себя опустошенной
психолог онлайн
Здравствуйте. Внутри себя вы же хотели расстаться, но смелости поставить точку не было, так? Прислушайтесь к себе, наверняка есть разные абсолютно противоположные чувства - обида, облегчение...
Дополнение от автора
Мне сейчас очень ибидно, что собрал вещи именно тогда когда узнал, когда именно я приеду. Т е в тихую. Мне тоскливо и одиноко. Я не знаю как описать двоякое чувство это горечь что все так получилось и в то же время обида что такая жизгь не устраивает потому как и с ним одиноко а хотелось именно общего общения
психолог онлайн
Искренне сочувствую вам (
Дополнение от автора
Добрый день, ситуация повторилась, но с другим парнем. Сначала все было хорошо. Потом он перестал меня во что бы то ни было ставить. Как прервать этот круг, подскажите пожалуйста