Все беру близко к сердцу
Приветик,я Ира мне 33,замужем 3раз,двое детей 2мальчика 5и10 лет,сейчас живу с парнем уже 2,5года,общих детей нет да и вообще мне кажется что нас держит только постель и просто удобно чтобы не быть одной,я его очень люблю да ин меня вроде тоже(поехал на заработки ради меня) но все испортилось,он стало мне мало звонить говоря что устает и нет времени,я начала выносить мозг что денег нет,что он редко звонит,я сразу обзываю,ему это надоело и он просто стал игнорить меня,стал звонить вообще раз в неделю,говорит со мной сухо,никаких сюсб пусю и люблю нет так как раньше,я страдаю,плачу,он наверное уйдет от меня,я очень тяжёлый человек,мне надо 500 процентов внимания,если он не спросит как дела или ещё что то я устраиваю грандиозный скандал с оскорблениями, постоянно страдаю,плачу,переживаю,вот такие дела,спасите меня потому что мне кажется что я на грани суицида
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте! Желательно обратиться за консультацией к кому-нибудь конкретному очно или он-лайн. Выберите специалиста, который Вам подходит. Важно найти причину того, почему с Вами такое происходит, и разобраться с ней.
консультация психолога
Іра, співчуваю. В разі потреби звертайтеся в телефони довіри. І підберіть собі психотерапевта для подальшої підтримки, допомоги і роботи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Ваш вопрос очень даже решаемый. Так что не стоит думать о суициде, у Вас есть двое детей, которым нужна мама. Помните об этом.
А чтобы поправить отношения, стоит обратить внимание на тот момент, где все пошло не так. И тут Вы хорошо пишите:
"но все испортилось,он стало мне мало звонить говоря что устает и нет времени,я начала выносить мозг"
Получается, что у Вас было все хорошо, но Вы стали проявлять недовольство и отношения испортились. И если конфликт исходил от Вас, то с себя и нужно начать работу. Пробуйте поменять свое отношение. Если нужна будет помощь психолога, обращайтесь к кому-то лично и выстраивайте свои отношения в лучшую сторону, если Вы его любите.
Успехов.
консультация психолога
Іра, викликає повагу те, що Ви розумієте свій вклад в те, що стосунки такі які є зараз, і це не привід себе звинувачувати, ставити хрест, страждати, а скоріше можливість подосліджувати це місце, чому, звідки, як, навіщо така форма, що отримуєте, можливо це не усвідомлювані сценарії, можливо непрожиті травми, незавершені гештальти...можливо.. тут багато інтересу, і можливостей змінювати. З психотерапевтом це можливо) Тільки чи Вам цікаво досліджувати?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира. Устраивать скандалы, " Выносить мозг" это тоже всё про желание внимания. Потребность в таком высоком внимании может говорить, что вам надо всё время подтверждение со стороны, что вы есть, что вы хорошая и нужная. В таком случае стоит исследовать вместе с психологом эту неудовлетворённую потребность, если она управляет вашим состоянием и так сильно зависите от внимания другого человека.
психолог онлайн
Добрый день! Выбирайте психотерапевта и спасайте себя! На сайте запутанный клубок переживаний сложно будет распутать.
психолог онлайн
цитата:
спасите меня потому что мне кажется что я на грани суицида
Добрый день, Ира. Вы попали в сложную ситуацию. Но суицид - это последняя мера. Как Вы думаете, почему Ваши отношения зашли в такой тупик? Что послужило этому причиной?