Что мне делать?
Я слышу голос в голове. Он не пугает меня, не заставляет резать вены... Он просто есть и все. Я думал это плод фантазии, но этот же голос помог мне написать тест с математики... Я уверен что если кто то узнает, то меня примут за шизофреника. Что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! Расскажите об этом родителям и обращайтесь к психиатру. Только врач может поставить диагноз и, при необходимости, назначить лечение. Возможно, Вы принимаете за голос навязчивые мысли, заочно не получится определить, что именно Вас беспокоит.
Дополнение от автора
Как мне правильно єто ей сказать? Я не знаю какие слова подобрать. А если она подумает что я псих? Мне страшно... Меня могут прийняття за психичнски больного...
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не больной человек. Люди, которые больны шизофренией, не могут адекватно себя оценивать.
А Вы проводите вполне здоровый анализ своего состояния. Ваш голос, который помог написать тест, это вполне может быть внутренний диалог с самим собой. Такое наблюдается у многих людей. Это естественно, особенно для тех, кто любит много размышлять над разной информацией.
Но чтобы быть спокойнее, расскажите маме все как есть. Она взрослая и поймет Вас правильно. Мама поддержит. А потом вместе можно идти к психологу. Психолог сможет дать оценку адекватного состояния.
Не волнуйтесь. Все пройдет хорошо.
Успехов.
психолог онлайн
Рома здесь сильно мало информации про ваше состояния и оно вас пугает.
В рамках этого сайта вопроса не решить надо поговорить с родителями учитывая ваш небольшой возраст и вместе с ними обратиться к специалисту которому есть доверие для уточнения запроса, не надо бояться . Страх возникает от не знания когда картина проясниться уже не будет так страшно.
Дополнение от автора
Мда... Я сегодняшний подошел к матери, сказал(цитата):
- мам, сьушай, такое дело. Вобщем у меня проблема. Я начальник слышать в своей голове голос. Он меня пугает. Я написал в интернет о этом, и пстхоголи сказали что нужно обратится к психотерапевту и провести очное обслуживание.
Мать сказала что то типа "дураки твои психологи и т.д. И вообще с какой причины я должна тебе верить. Вдруг ты просто хочешь взять денег и т.д. Живу я без отца, и обратится мне больше не к кому. Мать моя со мной вообще не разговаривает теперь. Что бы я ей не говорил, она говорила что деньги на всякую чушь тратить не собирается. Голос же мне сказал что он ожидал такой реакции... Я в ступоре. Я не знаю что мне делать...
психолог онлайн
У Вас есть кто-то старший из родственников, кто Вас понимает и поддерживает. Бабушка, тетя, брат, сестра?
психолог онлайн
Доброе утро! Как давно Вы слышите голос? Как часто? Что Вас пугает в том, что Вы его слышите? Что в этом страшного?
психолог онлайн
цитата:
Я слышу голос в голове. Он не пугает меня, не заставляет резать вены... Он просто есть и все.
Добрый день. Скажите, как этот голос проявляется? Вы с ним общаетесь? У него есть свое мнение, желания, интересы, отличные от Ваших? Есть имя?
А были еще какие-нибудь симптомы?